-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карапузик23

 -Интересы

а я ненаю......танцы.....))))во..)))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MerryChristmAss

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 172
Комментариев: 1260
Написано: 2733


Мечта)))

Суббота, 09 Декабря 2006 г. 20:44 + в цитатник
Я очень мечтаю чтоб выпал снег....скорее наступил новый год...уже вся в энтом...устла я без снега...просто идёт снег,на улице сразу светло,красиво...прекрасно...обо всём думается...да и вообще снег энто классно...и поваляться,и поиграть в снежки... да и вообще снег,как золото,только белое....красатища...вот вам уже пердновогодняя картиночка)))

 (600x310, 60Kb)

_SNiKeRS_   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 20:52 (ссылка)
я тож хочуу снег, новый год. оч хочу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 20:55 (ссылка)
я так мечтаю о том,когда же наконец будет этот Новый Год...может в Новом Году,всё будет по другому,не атк как щас...может что-то улучшиться,может что-то и ухудшиться...но я так уже в этом устала,на мя стока сваливалось,что просто хочу отдохнуть.....а снег,это святое...он падает на тебя,такой лёгкий приятный...)))))
Ответить С цитатой В цитатник
_SNiKeRS_   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 20:58 (ссылка)
ага))у меня такая же причана того что я хочу нового года...
Ответить С цитатой В цитатник
silas   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 14:29 (ссылка)
Карапузик23, да, снег - это круто!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку