-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карапузик23

 -Интересы

а я ненаю......танцы.....))))во..)))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MerryChristmAss

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 172
Комментариев: 1260
Написано: 2733


ЭЭээээээ...нуу....мммм......

Вторник, 05 Декабря 2006 г. 16:21 + в цитатник
В колонках играет - Korn-another brick in the wall

вообщем так....не помню чё я вам говорила.чё нет.щас отпишусь за последние деньки....))))значит вчера у мя были танцульки,перед танцами пошла к школе,выпила ягу...потмо поехала на танцы...Аринуля приехала на танцы вообще ещё хуже чем я...она выпила 2 яги....ушла с танцев я чуть раньше,опять потопала к школе,там все в шарады играли...))))по-мойму я совсем становлюсь похожа на алкоголика...ну лана,всё прикона зато...))))вчера в гостях у нас Люда всё ещё была...сегодня с утра уехала,они там с мамой мартини распивали....))))в школе сегодня было весело и мона сказать халявно...))))на последней химии вообще отжигали...ахаххаха.......я с Катюхой сидела,а взади Гоша и Найк...вот это мы угарали...Митюня над Настькой прикалывался...пипец,угар...))))настроение моментом поднялось...щас дома,поки ничего не делаю,попозже пойду гулять...))))Аринуля поехала сёня на выступление...я не выступаю,у них с Ангелом уже готовый танец есть.....меня приглашали туда как на дискотеку поехать...ну мне чёт так лениво стало...хм...ладно..у школы потусим,может весело будет...))))
завтра мы идём в театр..перед театром собираемся немного выпить,так для полного веселья...ну а потмо я на некоторое время перестану наевна так частопить....хотя собственно не атк ужи много я пью......просто вот так вот....эх....алкоголь зло...и вред..и бяка...но он веселит.......вот..так что вот такая я вот......)))))))всех люблю...чмафки,чмафки...

Hellstone   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 16:32 (ссылка)
хы, опять яги)))ну что за дела...АлкАголЕгИ млин)
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 16:36 (ссылка)
Эх,вот аткие вот мы...да лан..не водкеу же ,а только ягу...вроде всё норм,обошлось без каких либо последствий....))))))во как....))
Ответить С цитатой В цитатник
IndependentGirL   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 16:14 (ссылка)
Карапузик23, Ааааа!спалила меня,блиин))))зато мне танцевалось просто супер))ахахаах))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку