-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карапузик23

 -Интересы

а я ненаю......танцы.....))))во..)))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MerryChristmAss

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 172
Комментариев: 1260
Написано: 2733


я похоже плохая девочка))))хаха.....

Суббота, 02 Декабря 2006 г. 21:39 + в цитатник
такс,ну значит пошла гулять...мы естественно решили выпить....выпила 3 яги...кульно было...песни там пели..спели 70 песен под одни и теже акорды...Мини играл...весело быо...ну может они там и больше напели,я просто рано ушла...вот...вообщем-то время прикона провели...мне понравилось...а вообще я щас немного пьяна...а так собственно всё соображаю...всех люблю....за всех выпила...надеюсь никто не обижается...хех....ещё завтра к дедуле едим...))))такс.....завтра Тётя Люда приезжает...мамуля будет после дедули с ней занята,и я может опять немного выпью...скучаю по Аринуле...практически целый день не виделись...бяка ты моя любимая...ещё хочу сказать,чтоб ты не переживала из-за своей лапули...всё наладится....)))чмафк,я т и его любл.....)))))вот...как приедешь позвони мине...
увидела сёня в школе с Натусей,она выйдет в школу тока в среду...а так собственно толком больше нечего рассказывать)))))

IndependentGirL   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 22:37 (ссылка)
алкоголик ты мой сладенький))чмась)) но много не пей,а то потом будешь люблю тя!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
NUMBERKREST   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 05:50 (ссылка)
пф....яги...пфф....) пей пиво! ешь мясо:) хвать всякие коктейли пить..в них химия одна..фи...
Ответить С цитатой В цитатник
curly-girl   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 14:34 (ссылка)
Я тя наипала! Завтра я выхожу))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку