-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карапузик23

 -Интересы

а я ненаю......танцы.....))))во..)))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MerryChristmAss

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 172
Комментариев: 1260
Написано: 2733


ухуххухуху......яхууу......

Пятница, 24 Ноября 2006 г. 21:31 + в цитатник
В колонках играет - да там чёт играет..мне лень писать...)))
Настроение сейчас - прикольное...весёленькое...))))

еееееее....вот только что притопала с танцулек...круто тама была....Была там я Аринуля и Ангелинка...вот там было круто...и какие то ещ1 новенькие...ну с Юриком как всегда позанимались....а потом Ангел там новеньким танец показывала,а мы с Аринулей дальше мучали этого Джексона...ну клёво..мине уже начинает нравиться танец...правда пока не в моём исполнение...надо очень много там вычищать...а так очень прикольный....на день рождение школы увидите....)))))так что всё прикольно прошло...завтра у меня курсы...я ничего по ним не готовила...лень мне всё...ну щас может что-то сделаю,и в метро ненмого накатаю...надеюсь всё успею....))))а атк ещё я жалею,что сёня не угляла...соскучилась я уже по всем там...а не видела один день...прям не привычно...ну ничего...завтра выйду обязательно....))))РРрррррРРРР.....
а ещё я сёня очень рада,что наконецто увидела Арининого лучшего друга,Пашулю....))))))ахахаххахаха.......да....)))))воть....)))))прикольный он...аткой лохматый...))))
ну а ещё что.....хочу поскорее Новый год...лююблю я опдарки.....вот и жду его...да и просто с друзьями побухать..честно сознаюсь...да и просто повеселиться.....))))

 (700x525, 75Kb)

IndependentGirL   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 22:36 (ссылка)
ахахахах)))такой друг хороший))))ахахах))ну ты блин,мать,загнула)))
Ответить С цитатой В цитатник
NUMBERKREST   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 18:41 (ссылка)
Новий Гот эт харашо:))

Танцами занемаешься?)
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 20:10 (ссылка)
да,новый год я люблю.....агасб танцую я.....обажаю этот вид спорта...))))
Ответить С цитатой В цитатник
NUMBERKREST   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 01:59 (ссылка)
Карапузик23 был успешно добавлен в Ваш buddy список.

:)бум почитывать:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 21:01 (ссылка)
мда...а ктото ведь обещал пригласить...
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 21:09 (ссылка)
Солнце....ты про выступление что ли?? так у нас его ещё не было.....у нас будет 5 декабря,скорей всего...а 25 ноября была ген репетиция,.....так что всё впереди.....посмотришь обязательно......ты должне увидеть как танцуем мы...))))РРРррРРРРрррРРР...чмафк,чмафк.....))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку