-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карапузик23

 -Интересы

а я ненаю......танцы.....))))во..)))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MerryChristmAss

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 172
Комментариев: 1260
Написано: 2733


Для избранных....

Четверг, 23 Ноября 2006 г. 21:07 + в цитатник
вот значит что хочу сказать...я очень благодарна всем,кто читает мой днев,пишет мне комменты,плачет вместе со мной,радуется тоже ос мной....помогает во всём.....т.е моим любимым ПЧ....я хочу сказать,что еслиб не вы,энто был бы не днев,а так...какя то бяка...я вас люблю...и энто для вас......))))и вот пояснения...значит что бы у вас не случалось в жизни ,со всем вы сожете справится...я вас очень очень очень уважаю и люблю...))))))не грустите...



 (200x300, 84Kb)

IndependentGirL   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 21:33 (ссылка)
чмаааааааааааась тебя))))я тя люююю!:tongue:
Ответить С цитатой В цитатник
Hellstone   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 22:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
sweetheart666   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 23:34 (ссылка)
=)гы)
 (81x79, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 16:42 (ссылка)
спасибочки,спасибочки.....ну надо же вам было всем сказать спасибо...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 16:42 (ссылка)
ахахаххаха......стока смайликов)))
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 16:43 (ссылка)
ГЫ,ГЫ,,,,...))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку