-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карапузик23

 -Интересы

а я ненаю......танцы.....))))во..)))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MerryChristmAss

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 172
Комментариев: 1260
Написано: 2733


акс,значит о вчерашненьком...))))

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 17:21 + в цитатник
В колонках играет - Mario-Let me love you
Настроение сейчас - весёленькое....

в школе толком ничего не было...так отсидели 7 уроков,потом был дополнительный по русскому языку,народу из нашего класса было достаточно мало на энтом дополнительном...поэтому всё прошло очень прикольненько....воть...значит потом я решила прогулять танцульки....пошла в 6 гулять....значит на улице толком ничего не было...Ден нашёл телефон девчёнки какой-то...воть...потом прикалывались там Мини,Дима и Руслан над Настькой,отняли Мишку,что с энтим мишкой было лучшеб не знать...ещё мя всю изваляли в снегу..)))))
воть...значит погуляла там до пол 10...потом звонит мамака спрашивает где ты...вообщем там всё смешно сложилось..ну главное что пропиздон не вставили мине....воть так воть....
а так собственно вчера толком ничего не было...самое интересное тока было в школе как ко мне аринуля домогалась...а так вообщем то еслиб не энто,и не гуляние,где мя в снегу изваялли день прошёл бы плохо...а ещё вчера у Бэма д.р было,а он не выходил.оэтому не смогла его поздравить...воть..ну ничего...
ну а так вообщем то я люблю всех вас...))))

 (450x363, 65Kb)

Exentrik   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 18:21 (ссылка)
Вот я б лучше поспал бы...
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 20:11 (ссылка)
а,поспать энто хорошо...но,кто рано встаёт,тому Бог даёт..))))проще пораньше встать ,всё сделать и быть потом свободным..и лучше пораньше лечь...))))хотя поспать я тож очень люблю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Exentrik   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 20:20 (ссылка)
ну я к примеру в 6 на учёбу встаю)
последнее время жутко хочется спать. наверное, если бы меня сегодня утром не разбудил будильник, то я бы пару суток точно проспал =)
Ответить С цитатой В цитатник
IndependentGirL   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 22:45 (ссылка)
кто к тебе домогался?!я?!не может такого быть
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку