-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карапузик23

 -Интересы

а я ненаю......танцы.....))))во..)))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MerryChristmAss

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 172
Комментариев: 1260
Написано: 2733


Аахахаххахахахахахх))))))))

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 21:30 + в цитатник
такая картиночка смешная,а занете кому я её хочу посвятить.....Аринуле хочу посвятить...я её сёня целый день не видала,и вот Аринуль значит что... где бы ты не была,я тебя вижу.....ахахахаххаха....)))))))так мя прёт...от мя никуда не скроешься....а ещё,я тя лю....
 (101x105, 12Kb)

IndependentGirL   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 22:45 (ссылка)
ахахахаха))всемогущий глаззз))))чмок тя!))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку