-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карапузик23

 -Интересы

а я ненаю......танцы.....))))во..)))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MerryChristmAss

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 172
Комментариев: 1260
Написано: 2733


мдас....))))))

Вторник, 14 Ноября 2006 г. 20:35 + в цитатник
В колонках играет - Saliva-always
Настроение сейчас - Посередине...))(((

да ....ужасно всё...я не знаю как быть..понимате мне щас достаточно весело,но в тоже время и грустно....пока я не много от всего отошла,но вот завтра..завтра похороны и я воообще с ума сойду навена...завтра надо обязательно выйти углять,чтоб пообщаться с народом и не уходить в себя....
Сегодня выходила на ненмого погулять....неплохо былою..Ритуля пришла пьяная...Катюня подходила...Мини и Ден были,и Тёмочка тож был...и вышел КУЛИЧ....ААААААААААААААААААААА
ну на самом деле я даж аневна ненмого по нему соскучилась,давно его не видала,а так...а так он всё-ранво бесит....воть...ещё щас ничего не делаю....вообщем всё находится по середине...
оч. приятно что в такие сложные минуты ты понимаешь кто рядом с тобой...что всё таки за тебя очень сильно переживают....Хочу отдельное спасибо сказать Аринуле,Димасато,Юрику,Нинуле и Катюне....
спа вам..я вас оч. люблю....
ещё хотела бы сказатьо том,что я на танцах уже не бвыла 2 дня,а скоро выступление,ужас,надо нагонять...а то совсем уже разленивилась...))))))воть...ну вообщем то и всё....пока писать нечего...))))

 (239x350, 84Kb)

BaBy_BoRn   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 07:42 (ссылка)
викуль я была не пьяная...,а просто немного выпила...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку