-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карапузик23

 -Интересы

а я ненаю......танцы.....))))во..)))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MerryChristmAss

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 172
Комментариев: 1260
Написано: 2733


Посвящаетс ягоспаже Омельяновой...))))

Вторник, 14 Ноября 2006 г. 15:07 + в цитатник
В колонках играет - Stone Sour-through the glass
Настроение сейчас - неплохое...

такс,ну что я могну сказать... я тя лафф...ты кульная..пусть всё юудет у тя хорошо...хорош кстати болеть.. а ещё я хочу сказать что я раздену твоего любимомго...короче гопну на кофточку)))))
Воть....ещё хочу сказать что ты очень очень очень смешная и добрая....
ещё я рада что у тя есть такая подруга как Я,ахахахаха...да лан шучу,хотела сказать что рада, что ты и Катя лучшие подруги..вы прикольные...
ещё надо добавить о том,что всё что ты хочешь добится в жизни ,всё будет...ты целеутсремлённый человечек..так что если будут проблемы,не вешай нос,иди всегда впередё,напролом...)))
короче мне надоело про тя писать))0ахахахахаа,да лан шучу зай...вот те в конце горв шоколада,чтоб обожралась его)))

 (345x480, 25Kb)

C1RCA-182   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 19:43 (ссылка)
Ахахахахах)))) Спасиппки, прикольна сказано))) А про кофту забудь.. ну или вставай в очередь, потому что я ее следующая ношу, так что ты помойму размечталась малек))))))0 Я тя просто обожаю!!! Ыыыыы... Отинь я рада что знаю тя, что вассе мы встретилися)))0 Тьмак!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку