-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка-Мальвина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аниме картинки музыка стихи и тд и тп!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2006
Записей: 190
Комментариев: 962
Написано: 1536


Мысли...

Четверг, 21 Декабря 2006 г. 16:28 + в цитатник
Блин,сейчас такое странное ощущение...просто ваще...не привычно как то...даже ненаю хорошо мне или плохо,радоваться мне или плакать.
Все сложно,вот вчера рассталась с Сашей,как же мне плохо тогда было...я была у Маришки када это случилось,я просто не выдержала и ушла от нее...немогла никого видеть.Пошла в парк,очень долго гуляла,думала,было холодно,но домой все равно не хотелось.
А сейчас...сейчас все славо богу хорошо,и все равно я вчера не плакала,ну не умею я плакать!Это очень странно,но обычно када мне больно я либо истерически смеюсь либо забиваюсь в самый темный угол и молчу...и думаю.
А сечас таки мысли посещают...прям страшно...
Какие именно?Странные...
Я семью хочу,хочу детей,хочу свой уголок...свой мир.
Чтобы меня любили и ждали..всегда!
Хочу видеть около себя всегда токо кого я люблю(кто не понял я про Сашу).
Хочу ложиться и просыпаться с ним...
Хочу быть такой какая я есть на самом деле и не кем не претворятся...
Хочу чтобы меня понимали,и принимали такой какая я есть...
Хочу свадьбу свою...но это еще не скоро будет...еще очень долго...
Я просто хочу быть счастлива...вот и все...

Всегда ваша,Девочка-Мальвина.
 (640x480, 193Kb)
Рубрики:  Аниме
Записки сумашедшей

ksyyyyyyyyyyyyyyyyyy   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 17:37 (ссылка)
каждый хочет чтобы его любили...
эх...расставание это ужасно...,не вешай нос*))удачки те
Ответить С цитатой В цитатник
EmptyTomorrow   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 17:50 (ссылка)
Счастливой быть незапретишь...
ПЫСЫ.
Как то розовинькие буквы не сюда мне каццо)
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка-Мальвина   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 18:13 (ссылка)
Вэль, да я тоже так думаю))
Токо воть времени неть поменять(
Ответить С цитатой В цитатник
Пушистая_Акула   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 21:30 (ссылка)
а поч расстались?
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка-Мальвина   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 15:03 (ссылка)
Пушистая_Акула, уже все норм,но тада мы оба психанули,он психанул из за токо что я у подруги была,а она начала над ним прикалываться,а я психанула из за того что он мну послал!
Ответить С цитатой В цитатник
Пушистая_Акула   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 15:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
NightFantasy   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 22:17 (ссылка)
Растование это всегда плохо но нужно уметь пережить ту минуту когда кажеться что все уже закончено.........не вешай носик и все будет супер=)
Ответить С цитатой В цитатник
angel_of_big_love_1989   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 01:14 (ссылка)
эх...удачи тебе,зай и с наступающим!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку