-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка-Мальвина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аниме картинки музыка стихи и тд и тп!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2006
Записей: 190
Комментариев: 962
Написано: 1536


Хнык...

Среда, 29 Ноября 2006 г. 21:29 + в цитатник
Сейчас посмотрела фильм,шикарно!Но он очень грусный!Очень!!!Короче я просто разрыдалась в конце...((((
Фильм про настоящую любовь!Про то как парень любил ту которая скоро умрет.Он смог сделать ее последнии моменты жизни счастлывами!А потом она ушла....
Если кто захочит скачать то фильм называется"Спеши любить"

Еще сеня сочинила очередное грусное стихотворение!

Стоит у окна и видит закат
Как будто разлили красную краску
По небу,а мысли ее все летят
В какуюто старую добрую сказку.
А мир как огромный полный бакал
В нем солнце и жизнь,смерть и луна
Он ночью звезду ей с неба достал.
Ушел,ведь она к нему холодна.
Он любит ее и сердце горит.
Она равнодушно глядит в никуда.
Закат вскоре сел,она уже спит...
Не будет он вместе с ней никогда!

Чето так тоска навалила...(((
И еще...Саш,я тя оч люблю!

Всегда ваша,Ксю...
 (576x640, 93Kb)

И еще,я пачаму в мое сообщество никто не ходит,а???http://www.liveinternet.ru/community/1290945/
Рубрики:  Аниме
Записки сумашедшей
песни,стихи,рассказы!

Аноним   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 21:34 (ссылка)
Стихи у тебя красивые!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка-Мальвина   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 21:37 (ссылка)
Блондинка_ВВВ, спс)
Ответить С цитатой В цитатник
NightFantasy   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 23:15 (ссылка)
Красиво но очень грустно=(((это прямо из серии как у меня стих был про девушку и парня только там парень умер=(((((((

Они весь вечер вместе были
Сидели в парке
и люблю, друг другу говорили
Они гуляли, веселились
И в танце весело кружились
Потом пошли они домой

Они шли рядышком болтали
И никого не замечали
И в друг увидел он тогда
Что за рулем водитель пьяный
на них несеца, не сбавляя ход

Он оттолкнул ее в сторонку
а сам отпрыгнуть не успел
А тот подонок, не замедлив ходу
Нажал на газ и дальше полетел

Он на земле лежал бездвижно
И только слезы по щеке текли
Она стояла на коленях
и умоляла не умри

Он из последних сил
К ее щеке притронулся рукою
И прошептал
Не плачь, ведь я тебя люблю,
Теперь на веки я с тобою,
Хоть очень скоро я умру

Не говори так слышишь милый
Не оставляй меня одну
Пусть бог тебе подарит силы
иначе я с тобой умру

Он лишь немного улыбнулся
Оооо как же я тебя люблю
Теперь я ангел твой хранитель
И лишь одно тебе скажу

Не умирай, живи свободно
но все же помни обо мне
Прости, прости меня богиня
Разбил сердечко я тебе.........

Он умер..........
А она сидела ......
И плакала над ним всю ночь
Он умер.....
А она хотела.....
Лечь рядышком
и в месте с ним уснуть.......
За что господь его забрал ты
За что лишил ты счастья нас
За что обрек меня на муки
И снова слезы у нее из глаз

Она рыдала до рассвета
И умаляла вновь и вновь.......

Простите вы читатели поэта
За то что умерла любовь..........
 (640x480, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Nati_fairy   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 16:25 (ссылка)
у тебя оч красивые стихи! просто супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка-Мальвина   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 16:38 (ссылка)
Nati_fairy, спс!)
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_Дьяволёнок   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 18:34 (ссылка)
Красивый стих, а фильм я тоже хочу скачать еще очень давно.
Он хороший?
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка-Мальвина   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 18:48 (ссылка)
Маленький_Дьяволёнок, да,толькоесе ти любишь мелодраммы!
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_Дьяволёнок   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 20:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Пушистая_Акула   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 20:18 (ссылка)
суперские стихи)
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка-Мальвина   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 21:11 (ссылка)
Пушистая_Акула, спасибки!)))ЧМАФА!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку