-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭмО_ребенок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2006
Записей: 15
Комментариев: 56
Написано: 40


CуППеР =)

Суббота, 30 Сентября 2006 г. 22:35 + в цитатник
В колонках играет - комеди клаб =)
Настроение сейчас - эммм =)

гуляла сегодня 7 часов с ЛЕШЕЙ =))) люблю тя солнц =)) я вообще , я всех вас люблю =))) потом с сашкой климовым бесились у меня во дворах =) вам бы увидеть как он танцет , я бы даже не подудала =) я так смеялась =))) вам бы такого =) и вообще , у меня настроение пиздец =) я налила на на голлову бабе колу , убила голубя , покусала своего парня =))) свалилась с лавочки и вот =))) выпили с климовым по бокалу вина , вот интересно , как он до дома добрался =) ладно , посмотрю комеди клаб =))) потом мож напишу =) если куонечно вы всю эту бредню читаете =) если прочитали , пишите комментарии =)))

 (264x500, 18Kb)

Bes_whereugo   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 22:37 (ссылка)
знаем-знаем))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмО_ребенок   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 22:38 (ссылка)
ну так =) я уже вам всем рассказала =) ты только про климова не слышала =))) вот , недавно только ушел =)
 (400x300, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку