-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭмО_ребенок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2006
Записей: 15
Комментариев: 56
Написано: 40


НаКоНеЦтО ДоМа

Вторник, 19 Сентября 2006 г. 12:03 + в цитатник
Настроение сейчас - ХеРоВеНьКоЕ )))

ну вот , я наконецто ки вернулась домой =) купила себе тетрадей , покурила в подъезде и чувствую себя превосходно , за исклю чением того, что я болею , и у меня сейчас , точнее уже скоро начнет потихоньку отваливаться нос =))) вот , села читать очередную книгу , че то меня на гламур и пафос потянуло ( я про книги ) , ну вот , сначала прочитала "дьявол носит права" , затем "код givenchy" , и вот теперь приступила к новому шедевру гламурного детектива под названием - "Glamur&co" , какой кошмар!!! ну да ладно , главное , чтобы книги нравились =))) ну так воть =))) пошла читать =) мама вот пришла =) главное чтобы не запалила , что у нее в пачке стало на одну сигарету меньше чем было =))) пошла читать =)))

 (130x75, 14Kb)

К-Катрин   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 12:07 (ссылка)
курить завязывай
и почитай Духлес
Ответить С цитатой В цитатник
SpL   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 15:55 (ссылка)
Я до сих пор у матери сигареты пизжу)))"Пиздян" правда каждый раз из за это получаю,ну да похуй.А что касается книг то я предпочитаю Харуки Мураками=)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмО_ребенок   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 20:56 (ссылка)
ооо , жесть , читала книгу этого , вашего Хураками , чуть сума не сошла =)
 (500x360, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку