-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Н_а_Т_а_Л_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) ЛаГеРь-это Каддетство СИМПЫ_ДЛЯ_ТЕБЯ Fallen_PEOPLE The-Sims-2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2006
Записей: 104
Комментариев: 517
Написано: 725


.....

Четверг, 23 Ноября 2006 г. 12:36 + в цитатник
 (300x225, 18Kb)
Всех с добрым утречком!!
Сегодня утром ходила в полеклинику...
Там у меня взяли из двух пальцев кровь...
Я там в обморок чуть не свалилась...
Теперь печатать немного больно...
Ещё встала я сегодня в 7:30 как будто в школу...
Утром ничего не поела и туда пошла...
А ещё сегодня MTV не включается...жаль((
А как у вас дорогие мои делишки?

mAskvaaa   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 14:29 (ссылка)
да так се..грустно мине...эхх а их пальца кровь щас не больно сдавать..новые приборы)
Ответить С цитатой В цитатник
Н_а_Т_а_Л_я   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 15:16 (ссылка)
mAskvaaa, нет у нас до сих пор маленькими ножечками режут((
это только в Москве новые приборы...
лазеры,да?
Ответить С цитатой В цитатник
mAskvaaa   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 15:22 (ссылка)
Н_а_Т_а_Л_я, там не совсем лазеры..там такие пимпочки нажимают и ничего не чувствуешь
Ответить С цитатой В цитатник
Н_а_Т_а_Л_я   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 16:05 (ссылка)
mAskvaaa, вот везёт вам...всё я еду в Москву жить))
кстати ответь на предыдущий пост)
Ответить С цитатой В цитатник
mAskvaaa   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 16:50 (ссылка)
Н_а_Т_а_Л_я, ща посарю:)
Ответить С цитатой В цитатник
cheicot   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 19:22 (ссылка)
Все путем......настроение отстой!!
Ответить С цитатой В цитатник
usagi-sama   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 19:43 (ссылка)
Настроение Беееее а разве может быть другое, если делаешь Метрию!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
BarbieGirl   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 20:41 (ссылка)
Нусь всё путём..Воть сегодня после болезни в школу ходила..меня не долго небыло..ну так много всего изменилося..=)
Ответить С цитатой В цитатник
Н_а_Т_а_Л_я   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 20:52 (ссылка)
BarbieGirl, как ребята встретили?
соскучились наверно))
Ответить С цитатой В цитатник
Н_а_Т_а_Л_я   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 20:59 (ссылка)
Charmed_Piper,
да ладно..ты же надеюсь уже сделала метрию?? и теперь в великолепном настроении)))
Ответить С цитатой В цитатник
Н_а_Т_а_Л_я   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 21:01 (ссылка)
Вампирёнышь, это совместимо?
Ответить С цитатой В цитатник
cheicot   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 08:55 (ссылка)
Н_а_Т_а_Л_я, ага....совместимо....бывает такое...
Ответить С цитатой В цитатник
Victoria_Maltseva   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 15:25 (ссылка)
оооох и не люблю я када у меня кровь берут)) жутко просто))
Ответить С цитатой В цитатник
Nastik_Nastik   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 21:28 (ссылка)
Бедненькая!!! ненавижу когда берут кровь из пальца!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Buntarka   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 23:46 (ссылка)
а мне вчера брали с вены и трёх пальцев.(( ууу! вампиры!
Ответить С цитатой В цитатник
Victoria_Maltseva   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 18:56 (ссылка)
зай, что то ти куда то пропала) ти где?
Ответить С цитатой В цитатник
Н_а_Т_а_Л_я   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 19:44 (ссылка)
tauro, я тут))
Ответить С цитатой В цитатник
Адетта   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 02:37 (ссылка)
Почему ты редко заходишь в свой дневник?
Ладно.Тоже ты можешь спросить и у меня.
Девочка моя хорошая прости меня засранку!!!
Поздравляю тебя с Наступившим 2007 годом.Будь счастлива и любима!Не бросай учебу и пусть никто не подложит тебе в этом году свинью под бочок! Я очень тебя люблю.Но очень мало времени у меня остается просто на свободное общение.Удачи тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
D_i_k_i_y   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 11:53 (ссылка)
да помнотся у меня тоже брали кровь из вены 2 колбы сдать наджо было, тогда на таком расслобоне был)))
Ответить С цитатой В цитатник
Н_а_Т_а_Л_я   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 16:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
D_i_k_i_y   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 20:03 (ссылка)
Н_а_Т_а_Л_я, а мне не смешно было тогда)
Ответить С цитатой В цитатник
D_i_k_i_y   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 20:05 (ссылка)
Н_а_Т_а_Л_я, а мне не весело было тогда)))
Ответить С цитатой В цитатник
D_i_k_i_y   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 19:05 (ссылка)
))
Ответить С цитатой В цитатник
Axwell   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 22:48 (ссылка)
;)
Ответить С цитатой В цитатник
Н_а_Т_а_Л_я   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 22:57 (ссылка)
Axwell, ??
Ответить С цитатой В цитатник
Axwell   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 20:33 (ссылка)
Н_а_Т_а_Л_я, Поздравляю с Днём Рождения!!! Желаю здоровья,счастья,любви и исполнения всех желаний!!! ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку