-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Н_а_Т_а_Л_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2006
Записей: 104
Комментариев: 517
Написано: 725


Заболела........

Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 14:06 + в цитатник
Всем привет!!!
Вчера не писала, потому что нечего было.
А сегодня ночью несколько раз просыпалась...бред, даже не выспалась...
В школу ушла никакая.. на ОБЖ спала весь урок...а потом со второго урока свалила.
Только проснулась..сразу на ли.ру...
А так всё отлично,только говорить больно и глотать.=(( вот теперь только печатаю.=)
А у вас надеюсь всё хорошо))))
 (300x225, 16Kb)

Axwell   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 14:18 (ссылка)
Заболела значит(( Ну выздоравливай!!!
Всё нормально ;) По ссылке то прошла ? ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Н_а_Т_а_Л_я   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 14:23 (ссылка)
Axwell,спасибо...
да прошла....прикольно,надо ещё кому нибудь отправить))
Ответить С цитатой В цитатник
mAskvaaa   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 14:24 (ссылка)
ты давай выздоравливай!СПать это самое лучшее лекарство)))))а у меня все норм..осталась неделя до каникул..дожить бы...
Ответить С цитатой В цитатник
Axwell   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 14:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
cheicot   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 14:39 (ссылка)
Выздаравливай!!Болеть это плохо!!!Но если посмотреть с другой стороны это +,в школу не ходишь...))Поправляйся!!
Ответить С цитатой В цитатник
Н_а_Т_а_Л_я   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 15:12 (ссылка)
Вампирёнышь, нет, школу я люблю...там друзья))
а так постараюсь побыстрей выздороветь...спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
cheicot   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 15:13 (ссылка)
Н_а_Т_а_Л_я, А , тогда понятно))Давай-давай,удачки тебе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Н_а_Т_а_Л_я   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 15:14 (ссылка)
mAskvaaa, ооо тебе ещё неделю мучится...но всё равно везёт что каникулы...у нас то они уже закончились((
Ответить С цитатой В цитатник
Н_а_Т_а_Л_я   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 16:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
BarbieGirl   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 00:36 (ссылка)
у выздоравливай,я тоф заболела..болит горло..глотать офигенно больно..сегодня в школе должны были делать прививку..так не сделали из-за горла..типо эта оч важная превивка...через недельку делать будут=)подготовимсяс..=)..а сегодня ещё головка побаливала и носик заложила..вопщем ужа...
Ответить С цитатой В цитатник
Н_а_Т_а_Л_я   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 14:01 (ссылка)
BarbieGirl, тебя ещё сильней чем меня прихватило...где же ты так заболела??
а прививка от гепатита?? или он у вас в Эстонии ещё не гуляет?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку