-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Н_а_Т_а_Л_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) ЛаГеРь-это Каддетство СИМПЫ_ДЛЯ_ТЕБЯ Fallen_PEOPLE The-Sims-2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2006
Записей: 104
Комментариев: 517
Написано: 725


Позитифф

Суббота, 07 Октября 2006 г. 20:48 + в цитатник
 (500x699, 88Kb) Всем привет! Ходила по магазинам сегодня целый день. Выбирали мне джинсы, но джинсы не купили. Купили мне 2 юбки.Прикольные. Одна джинсовая, а другая чёрная, с черепками. Потом ещё выбрали мне кофту. Тож прикольная. Коричневая. Купили мы эту кофту и я увидила красивую куртку. Она мне подошла,мы и её купили. Мне и так хотели куртку на зиму купить и вот как раз эта подошла. Короче я полна позитива.

Мафка-Ромафка   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 22:05 (ссылка)
да...у меня так всегда...еду за курткой покупаю джинсы и наоборот=)
Ответить С цитатой В цитатник
Yourlife   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 22:12 (ссылка)
)))
рада за тя))
Ответить С цитатой В цитатник
Н_а_Т_а_Л_я   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 23:00 (ссылка)
Мафка-Ромафка,ну как и всегда. бывает ))
Ответить С цитатой В цитатник
Н_а_Т_а_Л_я   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 23:10 (ссылка)
Yolife, и я за тебя рада, ещё раз с днюхой тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Вся_в_репе   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 11:05 (ссылка)
Дааа! С одежлой тя) Я кстать тоже люблю помагазинам шастать) Много новогово)
Ответить С цитатой В цитатник
Н_а_Т_а_Л_я   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 14:57 (ссылка)
Вся_в_репе, надо как нибудь вместе пройтись по магазинам , я это дело тоже обожаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку