-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Н_а_Т_а_Л_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) ЛаГеРь-это Каддетство СИМПЫ_ДЛЯ_ТЕБЯ Fallen_PEOPLE The-Sims-2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2006
Записей: 104
Комментариев: 517
Написано: 725


Выходные.

Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 21:43 + в цитатник
 (300x447, 33Kb)
Всем приветик.
Сегодня ходили выбирать мне зеркало в комнату. Пока ходили по магазинам , то успели переругатся с мамой раз 10 и вот до сих пор друг на друга дуемся. Не знаю что делать , но жить мне больше так не хочется. Я думаю если порежу себе вены,то мама обрадуется или горевать будет?! Думаете что я совсем сумасшедшая, но я поговорила на эту тему с бабушкой и она вообще сказала, что если я покончу с собой , то мама тоже это сделает. Вот такая у нас "вёсёлая" семейка.

Н_а_Т_а_Л_я   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 16:50 (ссылка)
Ксюша_2006 Извеняюсь конечно, но я случайно удалила твой комент. Я даже не успела прочитать что там было.
Ответить С цитатой В цитатник
Адетта   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 22:26 (ссылка)
Наталя ,ты знаешь я тебя очень люблю.Я прочла твой пост и в очередной раз ужаснулась.Почему ты так думаншь?Твоя бабушка дай Бог ей здоровья.Мудрый святой человек.Поставь ей свечу за здравие.У нее есть талант уровновесить интересы сторон.Ну как бы ты не ругалась с мамой..Ну как ты можешь предположить,что "женщина-мать" носившая тебя под своим сердцем целых 9 месяцев, может хотеть твоей гибели!Да,с возрастом нервишки шалят,и не всегда контролируешь то,что говоришь.Но ты,это всё,что у нее есть.У тоже меня есть одна такая девушка,которая думает,что все,что хочет добиться от нее мама- это ей вовред.А я знаю её маму и знаю,что всё не просто, и не так, как кажется дочурке.Поверь и мне и своей бабушки.Если ты умрёшь,умрёт и твоя мама.Погибнет всё и все.И такая "фигня" как зеркало разрушит судьбы любящих друг друга людей.Любящих,но не умеющих этого показывать рассказать друг другу.Если не можешь сейчас прямо помириться с мамой,то хотя бы не дай своим врагам шанс поплясать на твоей могилке от радости,что тебя нет и Они тебя победили.Я раз тоже хотела...А потом думаю.А сколько Гадов радоваться будут,что меня больше нет.Не глупи.Я тоже тебя очень очень люблю.Приходи на днев ко мне,я там стихов новых понаписала.Может что-нибудь понравится.Целую в нежную щечку.
Ответить С цитатой В цитатник
Н_а_Т_а_Л_я   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 23:13 (ссылка)
Адетта, я когда это всё читала, то замочила клавиатуру своими слезами. и сейчас тоже плачу. пойду и извенюсь перед мамой за всё.
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_2006   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2006 г. 13:17 (ссылка)
Н_а_Т_а_Л_я, Вообщето это был мой коммент, а не Ксюша_2006... Еще раз написать то что там было?
Ответить С цитатой В цитатник
Н_а_Т_а_Л_я   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2006 г. 15:44 (ссылка)
Рыжая_2006, видишь даже это я не заметила. да напиши пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку