Два дня я не находил места.
Предчувствие. Растянутый миг между тем, как стакан столкнули со стола и он коснулся пола, покрывшись сетью трещин. Говорят, предчувствия и интуиция - только для женщин, но вряд ли это так.
Ведь сегодня стакан разбился.
Ники умер.
Неужели так буднично?
Восемь букв, один пробел. Точка.
Мой Ники... Это был самый честный человек, что я знал. Он верил в странные вещи, дикие вещи - но самым главным в нём было именно умение верить безоговорочно и подчинять этой вере всю свою жизнь без остатка. Что-то не из этого века, что-то с Луны. О таком обычно просто не думают; мне повезло - видеть. Повезло ли... Одновременно я знаю, что всё должно было так кончиться - и не могу избавиться от чувства вины. Слишком много всего было, чтобы - вот так. Раз, и вдребезги.
Прозрачные осколки на чёрном зеркальном полу.
Холодный воздух из окна настеж.
Ещё одно "никогда".
Меня ждёт ужасная ночь: бедная Лалайт слишком слаба, чтобы я оставил её одну сейчас, в пустой квартире. Надеюсь, он любил её хоть немного. Надеюсь, я хоть ей смогу помочь.
Ники. Господи, Ники. Я опустошён.
Это чудовищно больно, Ники.
Зачем ты это с собой сделал...
Но не надо утешать меня, господа. Это старая история, может быть, я даже расскажу её когда-нибудь. Сейчас старый добрый Пустотник в настроении прогуляться босиком по стеклу и не расположен разговаривать - он потерял то ли врага, то ли друга, то ли нечто большее.