-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПылищА

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2006
Записей: 6
Комментариев: 18
Написано: 78


НЕ ЗНАЮ ЗА ЧТО...

Четверг, 21 Сентября 2006 г. 18:49 + в цитатник
 (80x80, 5Kb)
Это посвящаеца ВСЕМ моим ПЧ.))
Мне канечна приятна, что Вы стали моими ПЧ, но вот беда.... Я наврятли буду что-либо писать. НЕ потому -что мне типа поделица нечем... ЕСТЬ .. гы)) Вот тока времени нет )))
Несколько дней не сматрела почту ..... Сеня залезла и о ЖОПАС )) у меня новых 96 писем (2 часа читаю) /ржоть/....
короч нет времени ...
В обсчем спасиба за внимание, правда не могу понять чем заслуженное.. гы))
Ну и типа всем цуль ))

Craine_   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 18:54 (ссылка)
Так я как то уехал...
Возвращаюсь...
А НА ЯЩИКЕ 500 писем!!!!
Ну ничего)))
ПИШИ!!!
РАДУЙ НАС СВОИМ КРЕАТИВОМ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ПылищА   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 19:00 (ссылка)
500 ))) жесть я сченок )))
 (205x183, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Craine_   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 19:05 (ссылка)
ПылищА, ПИШИ)))
Ответить С цитатой В цитатник
ПылищА   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 19:09 (ссылка)
ГУД)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку