-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РитмТишины

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2006
Записей: 12
Комментариев: 33
Написано: 35


Так тоже бывает

Среда, 22 Ноября 2006 г. 20:21 + в цитатник
Вы даже не поверите, каким образом я набрёл на собственный дневник - мне дала на него ссылку одна знакомая с репликой "прикольный дизайн".
Она была шокирована, когда я сказал, что этот дневник мой, и я был шокирован не меньше.
Ну что ж, теперь буду стараться оживить страницу.
Coming soon.

ILoveMe   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 20:28 (ссылка)
В жизни всякое бывает, да. А я и не знала, что у тебя есть блог)
Ответить С цитатой В цитатник
РитмТишины   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 20:30 (ссылка)
ILoveMe, я тоже очень долго время об этом не помнил;)
Ответить С цитатой В цитатник
ILoveMe   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 20:37 (ссылка)
РитмТишины, дизайн изменился к лучшему только что)
Ответить С цитатой В цитатник
РитмТишины   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 20:37 (ссылка)
ILoveMe, спасибо, рад
Ответить С цитатой В цитатник
Логика_Нелогичная   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 20:50 (ссылка)
мир тесен)))
*загадочно ухмыляясь и пытаясь вспомнить что же хотела написать*
Ответить С цитатой В цитатник
РитмТишины   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 20:52 (ссылка)
Логика_Нелогичная, и не говори)
Ответить С цитатой В цитатник
Логика_Нелогичная   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 21:04 (ссылка)
а я и не говорю)))
*закрывает рот на молнию, продолжая глубокомысленно хлопать глазками*
Ответить С цитатой В цитатник
ILoveMe   обратиться по имени Re: Ответ в РитмТишины; Так тоже бывает Среда, 22 Ноября 2006 г. 21:26 (ссылка)
Исходное сообщение Логика_Нелогичная: а я и не говорю)))
*закрывает рот на молнию, продолжая глубокомысленно хлопать глазками*

научи меня тоже глубокомысленно хлопать глазками, а?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Логика_Нелогичная   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 21:37 (ссылка)
ILoveMe, *протерев глазки платочком, показывает как нужно хлопать*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку