-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нафиг_Вамзнатькто

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2006
Записей: 822
Комментариев: 7053
Написано: 11868


В глазах

Вторник, 26 Августа 2008 г. 13:42 + в цитатник
У меня есть свой город, но я его никогда не видел.
Ну, разве что во сне.
***
Привет!
Знаешь, как ты и предсказывала - я научился верить в чудо.
Да чего уж там, ты вообще во всем и всегда была права.
Ну а я был дураком.
Я часто вспоминаю, как в детстве мы сидели в нашем сквере, на лавочке, и считали опадающие листья. А еще - помнишь? - мы смотрели на отражение города в лужах, и представляли, что у нас тоже есть город. Наш город, где почту разносят белые голуби с серебряными ободочками, а люди живут в двухэтажных каменных домиках с красивыми черепичными крышами и миниатюрными балкончиками.
А еще, когда я смотрел в твои глаза - такие знакомые, синие, чистые - мне казалось, что мой город отражается в них.
Ну вот, сейчас я привяжу письмо к лапке голубя (извини, не белоснежного) и отпущу его.
Интересно, долетит ли?
***
Привет!
Я рада, что ты написал.
Я очень соскучилась по тебе, но вряд ли мы сможем встретиться в ближайшее время.
Ну, сам понимаешь, так складываются обстоятельства.
Жаль, что я не умею писать письма. Не то, что ты.
Ну...у нас осень. Иногда мне кажется, что без тебя тут всегда осень - эти дожди, мокрые дорожки и прелые листья. Впрочем, я радуюсь, потому что все здесь мне напоминает о тебе.
Все-таки я совершенно не умею писать.
Прости.
***
Сегодня я опять видел свой город во сне. Там осень- дожди, мокрые дорожки и прелые листья. А еще она - сидит одиноко на лавочке и пишет что-то, улыбаясь грустно.
А я опять буду писать ей, как последний дурак.
***
Привет!
Мы скоро встретимся. Я обещаю!
Только не торопись.
***
Я собираюсь.
В свой город - осенний, дождливый и теплый. К своим голубям, узеньким каменным дорожкам и добрым дворовым собакам. В свой домик - со смешным маленьким балкончиком и красивой черепичной крышей.
А главное - в город твоих грустных и чистых, синих-синих глаз.
Рубрики:  А теперь я - добрый сказочнег
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку