-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нафиг_Вамзнатькто

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2006
Записей: 822
Комментариев: 7053
Написано: 11868


Русалочка

Вторник, 26 Июня 2007 г. 00:02 + в цитатник
Она сидела в своем легком зеленом платье на большом сером камне, а ее волосы картинно развевал ветер. Я еще подумал тогда, что она очень похожа на русалочку из книги. Настолько похожа, что это даже кажется смешным.
- Ты ведь знаешь, что ты похожа на русалочку, правда?
Она засмеялась, запрокинув голову.
- Знаю. Потому и сижу так.
- Зачем?
- Я скучаю по сказкам. Я скучаю по детству. Я скучаю по замку из песка и стрекозам-эльфам, иногда роняющим свои переливчатые крылышки на мокрые камни. Я скучаю по той задумчиво-грустной девушке, сидящей на камне у моря и ждущей своего принца. Я скучаю по печальной песне морской пены, бьющейся о борт воображаемого корабля. Пафосно звучит, правда? Слова всегда все портят...
Я вспоминал. У меня в детстве никогда не было всего этого - эльфов и замков из песка, русалочки и корабли были лишь страницами потрепанной книжки. Мне было странно все это слышать от нее. Это было так по-настоящему, что казалось наигранным, глупым.
- Ну, это все в прошлом. Ты уже не ребенок, не время жить сказкой. Да и русалочка давно умерла, если и была она.
Девушка соскочила с камня и бесшумно пошла вдоль берега, оставляя следы на мокром песке. Она то и дело наклонялась и касалась рукой воды. Казалось, капельки воды на руках волновали ее больше всего на свете.
- Ты смешной. Ты ведь не веришь и не верил, правда? Да и как ты мог верить, если не видел. А я была там, я жила этим всем, чувствовала. И ждала - безропотно, терпеливо.
Я разозлился. Я всегда злюсь, когда она начинает так театрально говорить эти глупости.
- С тобой просто невозможно. Я не люблю этот твой тон и эти твои вечные бредни, в которые ты и сама не веришь, но все пытаешься как ребенок свои фантазии втемяшить в чужую голову. Я пойду...а ты, как намечтаешься вдоволь, возвращайся.
Я ушел, а она грустно посмотрела мне вслед. Так картинно-красиво.
Вечером она не вернулась домой.
На следующее утро я пошел к морю, заранее отработав гневную речь.
Она сидела на том же месте. Волосы слиплись от морской соли, а платье покрылось белыми пятнами. Пустое, ничего не выражающее лицо.
Ее рука лежала рядом с разрушенным замком из песка, скорее напоминающем детские куличики.
Она посмотрела на меня - спокойно, без намека на былую театральность, и сказала спокойным, умеренным голосом:
- А ты знаешь...ведь принц просто не верил в русалочек, потому и пришлось ей стать человеком. Пойдем домой.
Метки:  

Процитировано 1 раз

Hooker   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 00:07 (ссылка)
Грустно, блин. Хотя, с другой стороны, я вот, к примеру, верю в русалок - а мне это всё только портит.
Ответить С цитатой В цитатник
Нафиг_Вамзнатькто   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 00:12 (ссылка)
Hooker, Грустно. Но мы часто вроде бы и верим, но не хотим. Потому что считаем это, как там и написано, неуместным и потому каким-то неправильным. Так оно и есть, наверное
Ответить С цитатой В цитатник
Hooker   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 00:18 (ссылка)
МаленькаяДевочкаСоВзглядомВолчицы, нихера оно не так. Я-то как раз и хочу. А никто не хочет. Ебаный идеализм. Да и не может так быть. К тому же, если пытаться быть честным с собой и другми - так просто не получится. И все, видать, этим, руководствуются.
Ответить С цитатой В цитатник
Нафиг_Вамзнатькто   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 00:21 (ссылка)
Hooker, ну это да, но не в том ведь дело. А идеализм - ебаный да. Я ведь тоже идеалистка, да вот...вот. Вот. В общем, я не совсем то хотела сказать, но сформулировать нереально.
Ответить С цитатой В цитатник
Hooker   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 00:27 (ссылка)
МаленькаяДевочкаСоВзглядомВолчицы, нееее... Ты честная слишком. И потому - реальная, настоящая. Это, на самом-то деле, хорошо! Но бывает, что люди любят пластмассу или мечты. Или - и то, и другое. Или - одно равно другому. Или... Да.
Ответить С цитатой В цитатник
Нафиг_Вамзнатькто   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 00:29 (ссылка)
Hooker, Я - настоящая. Реальная. Пофигу какая. Но это не мешает мне любить мечты, ведь так?
Ответить С цитатой В цитатник
Hooker   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 00:34 (ссылка)
МаленькаяДевочкаСоВзглядомВолчицы, это мешает тебе воспринимать всё окружающее и пытаться жить так, как не надо)
Ответить С цитатой В цитатник
Нафиг_Вамзнатькто   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 00:37 (ссылка)
Hooker, не знаю. Может быть
Ответить С цитатой В цитатник
ВыпендрёжницаЧувырла   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 18:24 (ссылка)
МаленькаяДевочкаСоВзглядомВолчицы, а я во все это верю... от того и грустно
Ответить С цитатой В цитатник
Нафиг_Вамзнатькто   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 18:50 (ссылка)
ВыпендрёжницаЧувырла, если веришь - почему грустишь?
Ответить С цитатой В цитатник
ВыпендрёжницаЧувырла   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 20:28 (ссылка)
МаленькаяДевочкаСоВзглядомВолчицы, выходит, тогда сказка Андерсена - правда... Русалочке каждый шаг давался болью... и её ждала грустная судьба...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку