-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нафиг_Вамзнатькто

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2006
Записей: 822
Комментариев: 7053
Написано: 11868


Похождения Мистера Т. Лизонька

Суббота, 30 Марта 2013 г. 00:21 + в цитатник
Мало кто знает, но у Мистера Т. тоже бывали романы, прошу заметить - с женщинами.
***
-Лизонька, постой же, подожди! Я люблю тебя, Лизонька!
Лизонька остановилась,выдернула наушники и удивленно посмотрела на Мистера Т.
- Простите, вы что-то хотели?
- Тебя, Лизонька, только тебя - и никого, ничего мне больше не надо во всем этом чертовом, догнивающем мире. Среди всех этих чужих и обманчивых лиц, среди этих пустых и пошлых разговоров лишь ты, ты одна даришь мне свет и надежду, надежду на то, что если есть ты - значит, не все еще потеряно, значит, есть шанс на спасение. Лизонька, я...
- Извините, но вы меня с кем-то перепутали. Меня Маша зовут, и вас я впервые вижу.
Мистер Т хватает Лизоньку за руку.
- ...я люблю тебя, Лиза, Лизонька, ангел мой, светоч, лучик солнца...
- Да прекратите уже, вы меня пугаете!
Лизонька пытается освободить руку, но Мистер Т вцепился крепко и сдаваться не собирался.
- ...лучик солнца в ненастный день. Помнишь, как гуляли по парку, и ты говорила мне о том, что надо быть добрее к людям, и что в каждом есть внутренний свет, который можно разглядеть, если повнимательнее, поглубже взглянуть? А я все хмурился и был таким ужасным, и говорил тебе, что ты несешь чушь и что люди отвратительны по своей природе, и что даже животные лучше, потому что не умеют лгать - помнишь? А ты улыбалась так грустно и пожимала плечами, и мне становилось стыдно.
- Отпустите, мне больно! Вы больны, вам помощь нужна.
Мистер Т ослабил хватку и второй рукой погладил Лизу по предплечью.
- Да, Лизонька, ты опять права. Я болен, очень болен, я отравлен, в моей крови яд, выживающий все хорошее, оставляющий лишь боль и злость...но ты, ты опять поражаешь меня своей добротой. Вылечи же меня, мой милый доктор, только тебе я могу доверить себя всего, с потрохами, потому что только ты способна исцелять, превращая яд в волшебный нектар.
Лизонька наконец вырвалась, оттолкнув Мистера Т.
- Да, блядь, отъебись ты уже от меня, извращенец сраный! Лизонька, блядь, Лизонька. МАША я, понял?! Доебался же, мудлан, со своей хуйней. Пиздуй лечиться, пока тебя, мудака несчастного, не покалечили. Еблан, блядь, опаздываю из-за тебя.
И Лизонька поспешно скрылась за поворотом.
Мистер Т гневно сплюнул и прокричал ей вслед:
- Ну и дура ты, Маша. Я из тебя такую прекрасную женщину делал, а ты...Ну и черт с тобой, живи своей никчемной жизнью. И имя у тебя, кстати, дурацкое.
Рубрики:  Диалоги с мистером Т

Понравилось: 55 пользователям

Tigra911   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2013 г. 02:32 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Owerlords   обратиться по имени Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 11:41 (ссылка)
А че бы и нет, когда да?
п.с. прекрасная аллегория.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 12:06 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 13:47 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2018 г. 16:50 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку