-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нафиг_Вамзнатькто

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2006
Записей: 822
Комментариев: 7053
Написано: 11868


Без заголовка

Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 17:14 + в цитатник
Хочу чего-то нового, я постоянно ищу разнообразия, новых людей, новых разговоров...а тут что-то временный ступор(что делать...посоветуйте, а?

Серджионис   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2006 г. 08:49 (ссылка)
Может, стоит выдержать паузу..?
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_of_Deather   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2006 г. 15:56 (ссылка)
"Маленькая Девочка со взглядом волчицы
я тоже когда-то была самоубийцей
я тоже лежала в окровавленной ванне
и тоже вдыхала дым марихуаны"- ровным и тихим голосом припоминая прошлое...будущее и настоящее=)
Ответить С цитатой В цитатник
юсенька_Ю   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2006 г. 20:47 (ссылка)
знаешь, почитала той днев - понравилось. Кстати мой аватар подходит к твоему нику, не находишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Stefler   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 03:01 (ссылка)
попробуй просто посидеть в тишине...может соскучишься по всему....
Ответить С цитатой В цитатник
pain_bringer   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 00:20 (ссылка)
не, такие советы не помогут... надо действовать более радикально ))) просто ПОСЛАТЬ ВСЁ И ВСЕХ НА, хотя бы на пару деньков ))))) ото всех отгородиться такой вот стенкой ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Нафиг_Вамзнатькто   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 16:08 (ссылка)
pain_bringer, ну, так я и сделала...к сожалению, переборщила и теперь прошлое осталось слишком далеко, за стеной стыда за все то, что я причинила всем тем кто был ТАМ со мной. Но может это поможет мне стать чуть-чуть лучше...а то чуть ли не физически тошнит от себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Полярный_песец   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 21:02 (ссылка)
ЛА , лечи голову ... и кстати это не стена позора , это стена жалости!
Ответить С цитатой В цитатник
Нафиг_Вамзнатькто   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 22:26 (ссылка)
юсенька_Ю, Да, аватар подходит но мой волк все равно самый-самый. Жить без него не могу)))Спасибо за комплимент по поводу днева кстати, извини что долго не отвечала
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку