-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нафиг_Вамзнатькто

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2006
Записей: 822
Комментариев: 7053
Написано: 11868


Беспричинное "плохо"

Понедельник, 28 Августа 2006 г. 22:52 + в цитатник
Вот досада...писала-писала а комп решил показать свой скверный характер и все полетело к чертовой матери. А жалко, блин. Период ящериц миновал, наверное у них спячка. А теперь я вообще практически перестала спать - мне просто все надоело. Мне надоело лежать на диване как тюлень, надоело сидеть у компа хотя кроме этого занятий почти нет, даже работа и то заставляет меня постоянно контактировать с гребаным ящиком. Мне надоело пить и таким образом размывать слишком резкие границы восприятия. Мне надоело засыпать и просыпаться одной. Мне надоело жить без Человека, который всегда сможет быть рядом, если мне будет плохо. Пусть все это звучит банально до офигевания, но что тут поделать - меня просто задолбала такая ситуация. Мне страшно бывает...как подумаю, что останусь одна навсегда...а вдруг и правда так оно и будет?
 (500x374, 21Kb)


Процитировано 1 раз

СтервознаяДрянь   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 23:19 (ссылка)
Я уверена, что ты одна не останешься.
Я не гожусь в роль того самого Человека, но все равно пытаюсь уделять тебе внимание, что бы тебе было хорошо и спокойно, потому что тебе так этого не хватает.
Я сама очень хочу, что бы у тебя был такой Человек, что бы он не допускал такого состояния, что бы мог успокоить, сделать твою жизнь комфортной, не такой груженной.
Я желаю тебе самого наилучшего, солнышко, найти его, того самого, это обязательно будет. Москва не сразу строилась, ведь так, Анна? Я тебя очень люблю, солнц.
Ответить С цитатой В цитатник
da_jost   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 23:34 (ссылка)
ты красивая) такая по-любому одна не останется)))
Ответить С цитатой В цитатник
Нафиг_Вамзнатькто   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 23:47 (ссылка)
Хренова_Гадя_ПетроВИЧ, Вик, без тебя бы я вообще загнулась)так что спасибо за...ну не за все, но за все то большое кол-во плюсов, которые ты в мою жизнь привнесла))
da_jost, И тем не менее...)
Ответить С цитатой В цитатник
СтервознаяДрянь   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 23:49 (ссылка)
МаленькаяДевочкаСоВзглядомВолчицы, я тоже благодарна тебе за то, что ты у меня есть... ведь из-за тебя моя жизнь стала разнообразнее... но все таки, не то, согласись.
Надеюсь, что он найдется в ближайшее время.
Ответить С цитатой В цитатник
da_jost   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 00:06 (ссылка)
МаленькаяДевочкаСоВзглядомВолчицы, поверь моему опыту - это временно и он 100% появится)
Ответить С цитатой В цитатник
Нафиг_Вамзнатькто   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 01:34 (ссылка)
da_jost, да блин сама знаю что будет))))но твой опыт же только относительно тебя, не меня, м?))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку