-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нафиг_Вамзнатькто

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2006
Записей: 822
Комментариев: 7053
Написано: 11868


зв.

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 02:52 + в цитатник
Мне бы хотелось, наверное, быть с тобой жить вдвоем этой странной жизнью полусобачьей, бродячей,чтобы сложно снаружи и тяжко внутри но понятно - никак иначе, кости объедки помойные запах псины спонтанные случки, в знак любви у одних оставляем деревьев мы кучки,
это ли не самое лучшее из того, на что мы можем рассчитывать, милый?
Я могла бы стать твоей самой любимой сучкой, сучки не пишут стихов не устроят взбучки, им плевать на любой из твоих грехов, они помнят твой запах, на шеях следы от твоих зубов,
я бы стала твоим животным,милый, я бы старалась стать что есть силы,я бы зверски любила, милый, по-собачьи тебя любила.

ты я кто из нас захочет вернуться ткнуться носом мокрым в сухую горячую шею у кого из нас хватит сил вернуться туда отсюда променять нашу жизнь собачью на какую угодно другую, или
кто из нас первым погибнет утонет в трясине вонючей - ты я кто решит что бывает и может стать лучше?

Это все ровным счетом совсем ничего не значит, все легко пока отдача равна подаче, все легко, всем легко, ничего не болит и никто не плачет, и понятно - никак иначе, пока мы есть и живем этой странной жизнью полусобачьей.
Рубрики:  Поэтизируем-с


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2011 г. 03:32 (ссылка)
полусобачьей
получеловечьей..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку