-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нафиг_Вамзнатькто

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2006
Записей: 822
Комментариев: 7053
Написано: 11868


зв.

Пятница, 20 Мая 2011 г. 01:04 + в цитатник
Все будет так, как положено, как в этом предсонном мечтомире, который по мере засыпания расползается в разноцветные струи. Там все всегда - по-своему идеальные люди в идеализированных декорациях, там можно ежиться от холода, не испытывая его и умирать, не чувствуя боли, страдать от любви,зная, что все равно она вот-вот окажется взаимной. Я тоже там бывала, пока не стала засыпать так резко, что просто не успевала помечтать, зато теперь, когда я не хочу спать, даже если давно пора, я могу подробно рисовать эти глупые, приторные картинки, чтобы потом просто вытаскивать перед сном одну и не тратить время на созидание новой.
Начинаю с окантовки,которая, конечно же, некоторый ты. Но не тот ты, который герой с мечом на драконе или чародей-волшебник с гипнотическим взглядом и кучей странных привычек, или еще кто-то, подозрительно смахивающий на иллюстрацию. Они все меняются, а ты - константа, почти как я, и я жду тебя гораздо сильнее, чем малолетняя проблядь месячных после спонтанной поебки. Я ради тебя создаю себя и мир заново,и жду,жду,зная,что без тебя у меня ни черта не получится. Максимум - я притворюсь вестерн-девочкой, сидящей у камина в старом заброшенном доме, подпалю веточку и буду крутить восьмерки. Сухой ветер будет безжалостно терзать мое скромное убежище, и ставни будут стонать, и двери скрипеть, и я буду вздрагивать от каждого их скрипа и стона, и это будет прекрасней всего сущего и несущего, потому что - и это всегда так - если я здесь, значит ты в любом случае пришел до меня, и мы уже вместе, и все это - очередная страшная сказка, которую ты мне рассказываешь. Я не умею писать сказки, потому что писать настоящие сказки можно только волшебными словами, а я - не волшебник, у меня нет ни слов, ни палочки, ни чертовой остроконечной шляпы с кроликами и голыми бабами, а ты транслируешь мне сказки прямо в голову, и за это я готова ждать тебя в этом глупом прикиде у этого стремного камина, бессмысленно ждать, зная, что ты здесь, потому что на самом деле тебя - нет. Есть только страшные, страшные сказки, расползающиеся в разноцветные струи.
Рубрики:  А теперь я - добрый сказочнег
В тридесятом царстве

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку