-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нафиг_Вамзнатькто

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2006
Записей: 822
Комментариев: 7053
Написано: 11868


Письма другу.

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 23:00 + в цитатник
Давай я буду прост и предельно ясен, и тебя усложнять не стану, будем разговаривать однозначными словами и фразами, и на наши ситуации можно будет смотреть лишь под одним углом.
Давай обойдемся без умных и непонятных слов, без сублимации и рефлексии, не романтизируй - нет - я не стану грубить:мы будем сношаться вновь и вновь что есть силы на протяжении многих лет, в перерывах же просто мы будем жить, не сводя ни себя, ни других с ума.
Это совсем не скучно не быть сумасшедшими, это, в общем, совсем ничего не значит, мы не станем скрывать алгоритмы за словом "норма", от подавляемой не будем страдать депрессии, у нас будет все хорошо без всякой меры, потому что мера предполагает подмерные камни.
Попытаемся друг другу не давать никаких обещаний - любое обещание потенциальное суть вранье, отбросим любые планы и распорядок дня, чтобы не создать новых сложностей, если вдруг случится нарушить, никогда друг другу в любви не признаемся, чтобы не думать о том, что для каждого из нас значит вот это слово.
Если спросишь меня или я увижу, что хочешь слышать - скажу, что глаза у тебя скорее карие, чем зеленые, и мне нравится в них смотреть, на губы твои мне смотреть не нравится, но нравится целовать, потому что они такие сухие и теплые, скажу, что лицо твое симметрично вполне и его можно назвать красивым объективно, а субъективно - еще лучше.
Но, знаешь, всего обиднее то, что, говоря эту правду, я буду чувствовать, что все время вру, что мне хочется говорить "я люблю тебя" миллиарды раз, и смотреть на все наши ситуации под сотнями тысяч углов, и забивать одно слово кучей смыслов, и сходить с ума по одному твоему хлопку, и давать, получать обещания не думая о том, что они могут быть нарушены.
Но, пожалуйста, давай не давать друг другу все усложнять.
Рубрики:  Позвольте ебануться-с
В тридесятом царстве


Процитировано 9 раз
Понравилось: 1 пользователю

Обретая_счастье   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 21:41 (ссылка)
супер!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку