-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нафиг_Вамзнатькто

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2006
Записей: 822
Комментариев: 7053
Написано: 11868


зв.

Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 15:38 + в цитатник
Девочка маленькая в бордовый горошек в платье зеленом сидит на дороге, машины ее не давят - машин нет, людей нет тоже, даже собак нет и кошек, только голуби и крысы, и очень странные бабочки.
Голый мужчина ходит по улице и целует кирпичи домов, булыжники мостовой и губы случайных женщин. Женщины, булыжники и кирпичи смотрят на него безучастно и сухо отвечают на поцелуи.
Червяк умер. Вылез и сразу высох. Ему просто было скучно.
Кстати, в новостях сообщили, что, как ни странно, новых умалишенных не наблюдается. Ситуацию получилось нормализовать, все разрешилось весьма положительно.
По радио прикайфованный диджей очень громко кричал о том, что Бог снял последние ограничители и вырастил целый лес, отдал его нам и теперь можно все. Сейчас он молчит, и радио тоже. Это я его убил.
Можно все.
Даже избавиться от этих навязчивых состояний - знаете - когда к тебе цепляется что-то, слово, действие, и все в тебе бурлит, и ты начинаешь писать быстро-быстро без разбора.
Все хорошо, нет, правда, все хорошо, а если станет хуже - мы выпьем водки с валерьянкой и закусим полосатым котом я перестаю понимать зачем мне это но точно знаю что я не сошел с ума ведь в новостях сказали что с ума больше не сходят ситуацию получилось нормализовать и теперь
все хорошо очень-очень
и нет безумцев юродивых так ли это слово пишется? не знаю. Но каждый может притвориться умалишенным стоит просто дать волю рукам и подсознанию это ведь гораздо проще чем не сойти с ума чем стараться быть нормальным здоровым членом общества а общество это что? так все любят этот вопрос. большинство?или просто наше воображение.
Мне не жарко и не душно. Я совсем не потею. И я до сих пор живу. Все остальное, в конце концов, просто фигня.
Рубрики:  В тридесятом царстве

Адамыч   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 10:39 (ссылка)
я сначала думал, что мне от жары плохо, а мне на самом деле делать нехрена, маюсь:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку