-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нафиг_Вамзнатькто

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2006
Записей: 822
Комментариев: 7053
Написано: 11868


Старик-гора

Вторник, 29 Июня 2010 г. 01:53 + в цитатник
- Ты бывала в Китае?
- Нет. Ты бывал?
- Да, я бывал. Давно-давно.
- Как ты мог бывать там давным-давно? Ты же всего на год меня старше.
- Это не так. На самом деле, я уже очень старый. Как воон тот корявый морщинистый дуб.
- Ты врешь. Ты не выглядишь старым, пьешь молоко и рвешь малину с соседских кустов. Так не делают старики.
- Я - не простой старик, а заколдованный. Но об этом я не могу говорить. Только о Китае.
- А разве про Китай интересно?
- Гораздо интереснее, чем про мою старость. Вот в Китае старики не умирают, и, чем дольше ты живешь, тем выше вероятность того, что смерть никогда не наступит.
- Ты обманываешь. Мой папа был в Китае и ничего такого не говорил.
- Разумеется. Он просто не знал. Ведь вряд ли ему приходилось общаться со стариками,а я все видел сам. У меня был друг - Вейж - самый старый и мудрый на свете. Его борода была так длинна, что, когда он резко поднимал ночью голову, она взлетала высоко в небо и к ней прилипали сотни звезд. Потому, наверное, на солнце она блестела серебром. Его мудрость не знала границ - он понимал язык птиц, зверей и насекомых, и помогал им всем жить с людьми в понимании и мире. Однажды, в свой двухсотый день рождения, он позвал меня к себе, чтобы сказать, что это наш последний с ним разговор. Я заплакал и спросил:"Но как же мы будем жить без тебя, мудрый Вейж? Как будем понимать птиц, зверей и насекомых, чтобы жить с ними в мире? И больно будет не видеть утром сияние твоей серебряной бороды". Вейж улыбнулся и ответил:"Я буду с вами, как прежде. Просто скоро я стану горой - самой высокой из всех, и, когда нужна будет моя помощь, достаточно просто сесть у подножья, а если суждено будет попасть в беду - пусть взберется человек на мою вершину и вернется, одаренный верным советом и частью моей мудрости". Я уходил от него с улыбкой, хоть на сердце и было тяжело. Придя утром к его дому, я увидел, что - и правда - на том месте теперь огромная гора, прекрасная и спокойная, окутанная серебристым туманом.
- Но ведь ты сказал, что все старики не умирают, а рассказал только про одного.
- Все верно. Уже спустя десять лет у другого моего знакомого старика Чангпу случилось большое горе - умерли его сын и невестка, не выдержав тяжелой болезни, но выжила их двухлетняя дочь Веики. Старик забрал ее к себе, но чувствовал, что самому ему жить осталось недолго. Тогда он, опечаленный тем, что внучка может остаться совсем одна, с большой надеждой пошел к горе Вейж, и взобрался на вершину, превозмогая боль и усталость. Никто не знает, что сказала ему гора, но спустился он со слезами счастья на глазах. И, когда пришел его час, тоже превратился в гору, и укрыл Веики под своей сенью. И люди ходили к нему, когда им было грустно и одиноко, и в скором времени в жизни их появлялся кто-то, готовый разделить проблемы и одиночество на двоих и превратить их в счастье и достаток. А после и все другие старики, чистые душой, превращались в горы, и у каждой горы были разные свойства.
- А злые старики? Что происходит с ними? Они умирают?
- Нет. Они превращаются в болота. Но это уже совсем другая история. К тому же, я очень хочу молока.
Рубрики:  А теперь я - добрый сказочнег
Жили-были старик со старухой
В тридесятом царстве

CAZADOR   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2010 г. 02:18 (ссылка)
я тоже когда нибудь стану..я стану степью.
Ответить С цитатой В цитатник
Нафиг_Вамзнатькто   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2010 г. 02:21 (ссылка)
CAZADOR, Степь-старик. Очень хорошо и даже как-то в лучших русских традициях.)
Ответить С цитатой В цитатник
CAZADOR   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2010 г. 02:23 (ссылка)
Я буду лежать под небом и весной цвести маками а летом серебриться и развеваться ковылем, как гривой конской или волноваться травой, как океан.
Ответить С цитатой В цитатник
Слава_Волков   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2010 г. 06:44 (ссылка)
последняя строчка очень сильна.
браво =)
Ответить С цитатой В цитатник
леся_звезда   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2010 г. 08:12 (ссылка)
и правда сильно
Ответить С цитатой В цитатник
SEOdrom   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2010 г. 08:17 (ссылка)
А я стану рекой, плавно текущей среди заросших ивами берегов...
Ответить С цитатой В цитатник
Нафиг_Вамзнатькто   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2010 г. 10:40 (ссылка)
да.куда уж там старику.
Ответить С цитатой В цитатник
Сумеречный_воин   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2010 г. 23:39 (ссылка)
В Китае сегодня мудрых и добрых убивают. Специальная контора для этого создана. Офис 610.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку