-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нафиг_Вамзнатькто

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2006
Записей: 822
Комментариев: 7053
Написано: 11868


.

Четверг, 25 Марта 2010 г. 14:21 + в цитатник
Цитата сообщения ДНК- Оригами



Когда совсем нечего делать, я люблю подглядывать в окна. Дом у меня большой, многооконного режима, к сожалению, не обладая набором юного шпиона, подглядывать я могу только в некоторые окна соседних домов. Они стоят в облипочку к моему, еще в детстве, когда меня окружали страшные чудовища и многочисленные глаза в непроглядной тьме смотрели в упор, разноцветные окна соседних домов светили сквозь занавески и звали меня:
- ну посмотри, посмотри, что делаю взрослые пока дети спят.
Я завела замечательный зеленый бинокль с красноватыми стеклами, и жизнь соседних окон стала открыта моему взору. Все детские мечты были безжалостно разбиты однообразностью. И надо сказать взор мой скучал. Только к жителю в окне сверху и чуть левее я заглядывала с завидной регулярностью.
К нему часто приходили люди, наверное, он делился с ними своим одиночеством. Он складывал бесчисленное количество зверюшек, домиков, человечков и выставлял на подоконник. Каждый день в окне появлялись новые бумажные жители. Иногда он дарил их, старым дедам с портфелями, красивым девушкам, часто танцующим для него, хмурым тощим подросткам и даже одной толстой женщине, единственной, которой вместе с оригами он подарил поцелуй.
Сегодня, опять вспомнив детские мечты (от том, что все жрут ночью у холодильника стоя перед ним на коленях, что бабка с сотней кошек приносит их по ночам в жертву, что дяденька за длинным столом у компа делает хоть что-то кроме того что сидит) я решила вновь посмотреть в единственное окно, которое всегда радовало меня своим разнообразием.
Оказалось, что в эту комнату въехала толстая тетка, лысый приземистый мужичок и почему-то ободранная собака. Сегодня я завела дневник.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку