-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нафиг_Вамзнатькто

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2006
Записей: 822
Комментариев: 7053
Написано: 11868


Обыкновенный день

Вторник, 09 Марта 2010 г. 04:41 + в цитатник
- Чувства не взрослеют.
Птицы,испуганные звуком моего голоса, разлетелись в стороны. Иногда какая-то мысль или фраза приходит в голову - и даже если она бессмысленна и смешна, ты не успокоишься,пока не произнесешь ее вслух.
Так и эта.
Но потом начинаешь думать - а откуда она и что значит,и если что-то значит - то что из этого следует. Но сегодня мне было слишком хорошо,чтобы забивать голову размышлениями. Я просто проговаривала всю эту чепуху не задумываясь и,подозреваю, порядком раздражала крылатых обитателей леса.
- Легкость.
А бывает,что одно слово вытаскивает наружу целую историю - возможно,историю прошлого,возможно - будущего,а,быть может,и вовсе вневременную и лишь косвенно относящуюся к реальности.
Было так плохо.Я находилась в аду как и положено - целую вечность, хоть и спрессованную в один год. Мне не повезло - я полюбила юношу, на которого кто-то еще давным-давно наложил страшное проклятие,которое начало проявляться лишь тогда,когда пути назад не было. Лишь тогда, когда мы оба полюбили. Да, проклятье было и на мне. Нет ничего отвратительней, чем любовь двух проклятых людей,это точно. Потому что и сама любовь становится проклятьем,плодя на свет божий страшных призраков-тюремщиков. Вот и оказалась я запертой в мрачной грязной башне,и одиночество было не только снаружи, но и внутри. Одиночество и тоска, и призраки оплетали меня своей паутиной и шептали заклинания,чтобы не смогла убежать.
Но потом я случайно поймала волшебный солнечный лучик, и поделилась с бедным проклятым юношей. Проклятье спало, и проклятая любовь тоже ушла. Тогда я впервые в жизни и ощутила эту сказочную легкость.
- Если ты просыпаешься и чувствуешь себя странно - возможно,ты проснулся гномом.
Ощущение легкости напрочь сносит все рамки и границы. Я вдруг разучилась скучать и осознала наконец-то, что это значит - самой создавать свой мир. Ничего невозможного. Если тебя не устраивает твое имя, если ты вдруг решила, что зовут тебя Таей, или Альбертом, или Ло - значит, так тебя и зовут. Если ты хочешь стать заколдованной принцессой или злобным гоблином - стань. Если вдруг захотелось что-то изменить - просто меняй. Это и есть легкость - когда ты можешь абсолютно все, и не преследуешь никаких целей. Преследование противоречит легкости. Цели могут оставаться, могут достигаться,могут меняться, и ты ни от чего не зависима.
- Существует ли у желаний цензура?
Вот говорят,что если чего-то очень желаешь - оно обязательно сбудется, и так оно почти всегда и случалось. Только что касается реальных желаний. Ну,там,денег побольше или любви, или подобное что-то. А еще я всегда хотела летать и уметь уменьшаться, и попасть в параллельный мир - ну,такой,"классика" - с красивыми каменными башенками,бескрайними лугами, дремучими волшебными лесами, лошадками, драконами и только натуральными тканями. Иногда желания запаздывают. Ох, вот и достанется же мне когда-нибудь,думается.
- Проблема требует партнера.
Трудно достичь абсолютной легкости. Как и любого абсолюта. Легкость так же легко уходит, как и приходит - такова уж ее природа. Иногда,хоть и знаешь, что ничего хорошего из того не выйдет, все равно до одури тянет на что-то тяжеловесное. Порой надеешься, что получится из него сделать легкое. В какие-то моменты думаешь, что от него будет легко избавиться, когда надоест. Но результат практически всегда оказывается одинаково плачевным.
Внутри каждого из нас копошится просто немереное количество проблем, слабостей, обид и прочего дерьма - настолько внутри, что самому их никак не вытащить и не уничтожить. И на каждый отличный период жизни найдется свое дерьмо, которое будет фонить и мешать. Тогда и появляется обычно человек со схожим дерьмом, и возникает некое чувство, часто ошибочно принимаемое за ту самую настоящую любовь двух половинок.
У меня тоже такое появилось. Этот человек был мне необходим, чтобы совместными усилиями ликвидировать хоть часть накопившейся гадости, но я чувствовала, что это, пожалуй, все-таки не любовь, хоть иногда и бывало похоже. Слишком уж мы разные, только дерьмо и общее, а хорошее - так,местами. Да и дерьмо - лишь частично. Но демоны-охотники коварны и расставляют множество ловушек. Он попался в первую, а меня взяли на второй. Он слишком трепетно отнесся к борьбе с нечистотами и решил, что любит меня, а я оказалась слишком слабой и трусливой, и сказала,что люблю его. Нет, мы,конечно же,и правда любили - но как всех надо любить,просто по-человечески, не половинчато. Демоны смеялись надо мной и каждый день тыкали своими копьями, а я все трусила,трусила и надеялась,что смогу надуть сиротливую,скукоженную любовь как воздушный шарик, а она в один момент просто взяла и лопнула. И тогда стало ясно, что больше держаться не за что и пришлось перестать трусить и все высказать.
Это так сложно - говорить подобное. Был человек,был тебе близок - чуть ли не ближе всех - и вдруг просто пропал, и вы друг другу как чужие. Пытаешься не показывать вида, говорить об этом грубо и со смехом - лишь бы хоть как-то отойти и свыкнуться,задвинуть подальше. А остаешься наедине с собой - и хочется просто лечь и разреветься, и даже начинает казаться - а вдруг все могло еще сложиться, вдруг слова были поспешными? И так хочется,чтобы можно было стереть все лишнее и продолжать любить друг друга по-человечески,ничего не усложняя.
Я себя вдруг почувствовала очень одинокой,окруженной картонными людьми - теми, которые есть,но которых нет из-за большого количества "но". Им уже не позвонишь и не напишешь просто так, не скажешь, как они на самом деле по-прежнему дороги и как без них херово и грустно. Просто стыдно. И очень хочется научиться никогда никому не причинять боли, включая и саму себя.
- В весеннем лесу
Под сенью зеленых крон
Унылый задрот
Задумчив сидит. Хуйней
Он страдает печален.

Танка - это явно не мой конек. Все-таки коварная это привычка - говорить все то, что крутится в голове. Мимо проходил старик с собачкой и посмотрел на меня,как на фашиста, стоящего голым посреди Красной площади. Мне стало очень стыдно,а когда мне становится очень стыдно, проявляется другая идиотская привычка - мне необходимо пробормотать себе под нос штук с двадцать различных ругательств,чтобы успокоиться. Но так тихо, чтобы проходящий мимо мог только лишь увидеть глупую смущенную улыбку и быстро шевелящиеся губы.
Порой кажется, что я не совсем здоровый человек. Утешает то, что вокруг полно точно таких же - со схожим дерьмом и дурацкими привычками, с теми же переживаниями и ошибками, открытиями и желаниями. И радует то, что не смотря на все совпадения все люди настолько разные, настолько удивительные и неповторимые. А еще радует этот день, и птицы, и солнце - зеленое сквозь свежие листочки, и кажется, что больше никогда не будет одиноко и больно, и картонные люди вновь оживут, и счастья в каждом будет так много, что оно начнет проливаться, озаряя все вокруг...Так, конечно,только кажется.
- Когда кажется - надо радоваться, что оно умеет хотя бы казаться.
Меня зовут Стеф. Я - солнечный зайчик.
И мне еще предстоит заглянуть до заката в тысячи окон.
Рубрики:  А теперь я - добрый сказочнег
Позвольте ебануться-с
В тридесятом царстве


Процитировано 2 раз

биологическая_аномалия   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 08:59 (ссылка)
задала настроение.
спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 10:28 (ссылка)
Если не скромничать и признаться: я считаю, Аня, у Вас - дар "доброго сказочнега", удивительный талант и запоминающийся стиль: Моцарт и Дали в одном хрупком флаконе, да не встретить Вам сальерей.))) И спасибо за микросказку про Стефа!)))
Ответить С цитатой В цитатник
CAZADOR   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2010 г. 00:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Нафиг_Вамзнатькто   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2010 г. 14:27 (ссылка)
биологическая_аномалия,это очень хорошо.)спасибо

Тато_Радар, Моцарт и Дали в одном хрупком флаконе - это даже и представить-то очень страшно.)но - спасибо,приятно.
CAZADOR,
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку