-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нафиг_Вамзнатькто

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2006
Записей: 822
Комментариев: 7053
Написано: 11868


Котькин дневник, стр. 18

Пятница, 05 Июня 2009 г. 00:28 + в цитатник
Когда мне грустно, всякие там говорят, мол, не парься, веселись. Когда веселюсь, эти же говорят, что это я все притворяюсь, а на самом деле мне грустно. Когда я злюсь, мне кажется, что все эти просто понятия не имеют, что такое веселье, да и вообще...но злюсь я редко.
А веселье вот - настоящее которое, от души - оно у меня очень одинокое и самодостаточное. Оно обволакивает, окутывает и - все, здрасте, я в коконе. В веселом таком и радужном, но крайне крепком. Мне не нужны всяческие шутки, рассказочки, смешные рожицы и клоунские дурацкие носы. Да чего уж там- мне вообще ничего не нужно, у меня ведь веселье есть, и этого более чем достаточно. Хотя можно еще музыку, но и без нее хорошо. И ноги. И руки. Себя, в общем.
Я тогда танцую и ничего, кроме веселья и энергии, ощущать не могу. Танцую одна, потому что с другими танцуется совершенно не так легко и правильно. Чья-то рука на талии, чьи-то глаза, дыхание - это уже попахивает романтикой, а романтика...нет, ну это же совершенно не то! А вот одной...
А вот одной мне отлично и радостно. Главное танцевать и не давать всяким мыслишкам червячками пролезать в пустую счастливую голову. А то, бывает, пролезут, и что-то как-то сразу кажется, что не хватает чьей-нибудь руки на талии и дыхания в...ну, куда там бывает...в шею, наверное. И тепла какого-то, и глаз смеющихся, и...
Ну не надо мне этого всего. Мне весело, да. Очень-очень.
Рубрики:  А теперь я - добрый сказочнег
Позвольте ебануться-с
В тридесятом царстве

Адамыч   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 21:05 (ссылка)
веселье есть и это более чем достаточно...
когда мне весело, меня так прёт, что и правда ничего не надо, а потом вдруг взгрустнется, что нет романтики.
как это всё точно
Ответить С цитатой В цитатник
Нафиг_Вамзнатькто   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 09:46 (ссылка)
Адамыч, главное, чтобы оно было, впрочем, не смотря ни на что)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку