-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нафиг_Вамзнатькто

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2006
Записей: 822
Комментариев: 7053
Написано: 11868


Агрессивничаю.

Вторник, 14 Апреля 2009 г. 13:17 + в цитатник
С весной накрывает. Все становится ощутимым и слишком видимым. Даже воздух.
А я превращаюсь в воздушный шарик - могу взлететь, могу лопнуть, могу сдуться. Лучше бы последнее - так оно выглядит более безопасным.
Я болезненно реагирую на взгляды, слова и прикосновения, хочу питаться одними комплиментами и совершенно не терплю критики. Да-да, типичное "я просто обожаааю кон-струк-тииивную крииитику" сейчас не про меня. Я, конечно, притворюсь, что все зашибись и я вовсе не обижаюсь (а то все ж приличные люди не обижаются. только быдло тупое морду бьет), но в течение суток, или двух, или трех буду смаковать воображаемую казнь треклятого критика, причем казнь как минимум из разряда "и врагу не пожелаешь". Вот так вот. Да, кстати, могу проклясть. Иногда срабатывает.
Далее.
Недавно поняла, что обожаю нарциссы, и, судя по всему, они спровоцировали приступ нарциссизма. Агрессивного, причем. Ну, вроде "я королева, а все, кто против - говно". Но это все от комплексов, ага. Все от комплексов вообще. Если кто-нибудь скажет мне, что я не королева, а говно - я его сначала мысленно казню, прокляну а затем прокляну и казню себя, посчитав его правым.
Да и вообще я последние дня три злая, как собака. Надо срочно пообщаться с кем-нибудь хорошим, спокойным, умным и умеющим говорить комплименты. Есть такие? Если есть - будьте добры, отзовитесь и поработайте денек в качестве моего личного психотерапевта и этого...ну...как назвать жополиза не грубо и даже уважительно? в общем, в качестве человека, который будет активно поднимать мне самооценку.
Еще. Я, конечно, люблю советы и длительные дискуссии, в процессе которых всякие незнакомые люди со знанием дела сообщают мне о разнообразных причинах моих переживаний, но - не в этот раз. Я сама знаю и причины, и осознаю всю несуразность своего поведения, но - меня настолько плющит и кочевряжит, что фильтровать я не в состоянии.
Оуууух, как же я зла. Простите, господи и все прочие.
Рубрики:  Быдлодень
Серьезно и насупленно
Йа - Кароль Мира
Йа- говно-с
Позвольте ебануться-с

dpRoland   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 14:25 (ссылка)
расслабиться не пробывала? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
нольвосьмой   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 15:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
BIS_BIS   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 15:36 (ссылка)
:)))) жополизом... говорите... мило
Вы - ПРЕЛЕСТЬ, чессслово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ВыпендрёжницаЧувырла   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 16:18 (ссылка)
Ну ээээ... я могу, наверное) Если в выходные, в Москве, и не слишком уже надоела))
Ответить С цитатой В цитатник
Нафиг_Вамзнатькто   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 19:19 (ссылка)
dpRoland, не получается чо-та(
нольвосьмой, хохохо)
BIS_BIS, ну...я это...не знаю, как иначе)спасибо)
ВыпендрёжницаЧувырла, не надоела)только вот насчет Москвы не уверена, что получится у меня(
Ответить С цитатой В цитатник
нольвосьмой   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 22:12 (ссылка)
Нафиг_Вамзнатькто, так смееца санта клаус, а теперь еще и ты )
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Setuer   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 23:18 (ссылка)
хей, я в субботу даже наверно буду в состоянии посетить Зеленоград.
и, о чудо, у меня есть в кои то веки деньги!
Ответить С цитатой В цитатник
evil_engine_number_9   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 23:46 (ссылка)
В Древнем Риме ж..., гм, блюдолизов культурно обзывали "паразитос", водили их на модные рейв-тусовки во славу божков, кормили, поили, а они своих господ за это всячески воспевали и превозносили. Вот такой вот аутотренинг :]
Без всяких половых извращений, конечно же, тоже не обходилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Нафиг_Вамзнатькто   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 09:41 (ссылка)
нольвосьмой, а я не смеюсь)это нечто совершенно иное...
Незримый_Персонаж, гг)не знаю, буду ли свободна в субботу, но если буду - буду ждать)
evil_engine_number_9, о. спасибо за информацию)
не-не-не, никаких извращений!
Ответить С цитатой В цитатник
ВыпендрёжницаЧувырла   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 22:09 (ссылка)
Нафиг_Вамзнатькто, мммммм, тогда обращайтесь в выходные, и мы решим, как лучше будет)
Ответить С цитатой В цитатник
нольвосьмой   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 14:37 (ссылка)
Нафиг_Вамзнатькто, ну значит булькаешь так особено )
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Нафиг_Вамзнатькто   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 14:53 (ссылка)
нольвосьмой, тем паче что у санты скорее "хоу-хоу-хоу"))а я так разговариваю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку