-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Изгнаный_ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Аватарки_от_Брюнетки Только_самые_красивые_девушки Аватары_для_всех ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ Клуб_для_девушек
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ForGirlS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2006
Записей: 13
Комментариев: 44
Написано: 71


Без заголовка

Четверг, 21 Сентября 2006 г. 06:42 + в цитатник
Я вчера с мамой в магазин ходила..купили магнитафон мне на днюху..на 23..что еще я попросила кофточку в ресторан!новую..купить взяли домой 3 померить ..типо стиль японски или каитайски..так и не взяла..купила я черную..с блесками буквами..и рукава в сеточку черную классная!вот..вчера там жеть в том магазине где кофту брала было 2 парня ..и че я пришла домой звонит один из них..девушка познакомимся мы с вами в магазине были!..хорошинький парень...я так думаю..вот..я спросила ..номер от куда изнал..сказл даже знаю где ты жевешь все узнал..хи..я посмеялась поговорила и уроки делать пошла..точнее их не делала , а музон слухала...седня в школу не ходила!у акулиста была зрение плохое...

в суботу в ресторан мою днюху справлть 16 чел..будит и все девушки


Изгнаный_ангел   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 08:46 (ссылка)
хех
Ответить С цитатой В цитатник
AlienFlower   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 12:47 (ссылка)
Изгнаный_ангел, Так а что за парень то? =) И как он номер узнал?)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку