-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Глупая_Ольга

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2006
Записей: 7
Комментариев: 27
Написано: 18


...

Пятница, 25 Августа 2006 г. 14:45 + в цитатник

Ну, вот, мне стало лучше, благодаря советам У_ловки. Спасибо. Сейчас я открыла шкаф и выкинула все чёрные вещи в окно. К чёртовой бабушке. Одела голубую футболку и белую юбку с балетками. Собираюсь к бабшуке, просто обожаю её. После того, как мать со мной не разговаривает, я часто у неё бываю! Кстати! Раз уж я пытаюсь выбраться из этого болота, придётся с ний помириться, попсроить прощения у Жени, за то, что наорала на неё утром, назначить последнее свидание Семёнчику... Вот, единственное что меня расстраивает. Моим первым парнем был Семён, мы почти никогда не ссорились, он дарил мне цветы, и водил гулять... Без него я точно не смогу, поэтому из Магнитки буду каждый день звонить. Слишком я люблю его чтоб расставаться.

 (469x690, 29Kb)

PoGrImYsHkA   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 14:49 (ссылка)
Очень за тебя рада! Ты молодец! Так держать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Глупая_Ольга   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 14:55 (ссылка)
PoGrImYsHkA, спасибо!=)) Ты тоже внесла свою лепту в моё выздоровление)
Ответить С цитатой В цитатник
PoGrImYsHkA   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 15:05 (ссылка)
Глупая_Ольга, Хосподи, как приятно, ты даже не представляешь!!!!!!!! Я смотрю ты и обстановку поменяла..... Прям не нарадуюсь за тебя!!!!!!!!!!!!!! ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Глупая_Ольга   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 15:09 (ссылка)
PoGrImYsHkA, мне тоже очень приятно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку