-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Павел_Алый

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2006
Записей: 17
Комментариев: 34
Написано: 86


Отчёт_

Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 22:14 + в цитатник
В колонках играет - madonna_-_sorry
Настроение сейчас - Оч.хорошее

_по плану на сегоднешний день.
И так застал админов в офисе, и ждал целый час пока они заключат с каким-то человеком договор.Потом перезаключил тарифный план и теперь у меня будет больше mb!!!
Встретился с другом сходили попили пивка,поиграли в бильярд и в общем когда пошли перкусть в макдональдс ,то там я ему и расказал о своих чувствах к его бывшей девушке!Очень порадовало то что он не был против имы с ним остались хорошими друзьями.По поводу встречи однокласников все сложилось как нельзя лучше,я встретил пару людей из бывшего класса и сказал что не смогу придти.Забежал не на долго к любимой...честно говоря не очень она меня кое чем огорчила кое какими известиями независимыми от нас....обидно жизнь не справелива!(думаю может быть позже расскажу).Потом странно получил смску от друга(того самого с которым ходил пить пиво и бильярд).Быстренько собрался и пошёл думаю что могло случиться.Оказалось всё намного проще,он решил пригласить погулять...ну мы подошли там били его знакомые девушки постояли поговорили и в целом всё нормально!!!Чтож день можно назвать успешным!!!
Рубрики:  Моя_Жизнь

вторая_часть_меня   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 13:21 (ссылка)
а что у тебя за чувства к его бывшей девушке? хорошо что есть такие дни!
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_Алый   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 19:37 (ссылка)
какие какие чувства....любовь....
Ответить С цитатой В цитатник
вторая_часть_меня   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 20:40 (ссылка)
Павел_Алый, ах значит вот кто настоящая девушка твоего сердца. А что со Св....?
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_Алый   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 21:21 (ссылка)
Исходное сообщение вторая_часть_меня
Павел_Алый, ах значит вот кто настоящая девушка твоего сердца. А что со Св....?
В том то всё и дело...что именно Св.... и есть моя любовь!!!И теперь я в этом не сомневаюсь...Жизнь приподносит нам неведанные сюрпризы...
Ответить С цитатой В цитатник
вторая_часть_меня   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 13:23 (ссылка)
Павел_Алый, а, ну тогды всё ясно! Что-то павел у вас всё очень быстро меняется! но я рада!
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_Алый   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 21:18 (ссылка)
Для меня тоже это было сюрпризом.....
Ну что поделать...я даже рад в том что это взаимно!Быстро меняеться потому что я этого непланировал и это уже зависело не от меня....чувства взяли верх надо мной... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку