-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Павел_Алый

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2006
Записей: 17
Комментариев: 34
Написано: 86


Жизнь....

Суббота, 26 Августа 2006 г. 14:46 + в цитатник
В колонках играет - Parasite Eve - 01. Yoko Shimomura - A.Y.A.
Настроение сейчас - Нормальное

Странно я в первые в своей жизни увидел как разворачиваються аварии....
Я видели и раньше но те были не так страшны как я увидел эту когда ехал назад в свой город! Я до этого не много видел аварий но всё же приходилось,кое какие аварии запомнились с детства.Я не видел как кто то улетел в кювет на мотацикле,но поскольку моя мама врачъ то мы остановливаемся в случае чего.
Мне было наверное тогда лет 8мь когда я увидел как умирает человек,жуткое зрелище а главное та самая твоя беспомощность когда ты не чего не можешь сделать...к сожалению парню было где-то от 18-23лет и он не удачно слетел с мотациклом и на сколько я помню ему пробило какойто железякой голову...жуткое зрелище меня тогда из машины не выпустили но тем или не менее я посмотрел через окно.... Стоит отметить то что на моей психике всётаки это не отразилось!
Странно всё происходит так быстро...что ты даже не успеваешь среагировать...пару секунд и всё....
Я увидел кучу пыли и как камаз резко вывернул руль и его развернуло он выскочмил перпендикулярно встречной полосе и поехал дальше а дальше был обрыв...~1.5-2.5метра он туда и улетел на столько что я мог видеть как часть только прицепа осталось на дороге...я тогда даже не подумал почему осталась часть прицепа,веди по инерции он тогда должен был туда дальше весь слететь.
Когда мы уже подъезжали и начинали тормзить что бы оказать первую помощъ я увидел....ПОЧЕМУ он не слетел....
В проёме прицепа точнее под его днищем (думаю все видили что в русских прицепах всегда есть место куда вполне может влезть какой не то автомобиль чуток передним капотом!) так вот в этом самом проёме оказался....СИТРОЕН!!Ужас там уже перед нами остановились 2е машины...и я видел как 2мужика стояли и смотрели на него...и что на меня больше всего оказала влияние или врезалось в память...это задний дворник...такой маленький и он ещё работал и горели стопари...ужас...мужик только развёл руками... а следует отметить что его смяло прям почти по задние двери и они тоже были немного покарёжены!!!Мы проехали дальше и хотели остановиться но увидели следующие и почему так Камаз свернул....
На середине дороги сидел человек...возле него валялось вырванное колесо с частью переднего моста...куча бито стекла и ещё остатков чего-то....я увидел на обочине стояла 2115 и 2106 встретились...причём очень сильно...что аж колесо выдернуло...у 15шки всё лобовое потрескано и капот был очень смят...у шестёрки хуже весь передок и нету колеса...дальше я увидел парнишку лет 11-13 и он шёл от камаза...(было видно что парни работящие из какой-то деревни) однако мальчишка прибывал в шоке но как известно в раннем возврасте всё более легко переноситься и его не сильно трусило...а его отец полез драться с водителем 15шки!!!На дороге оказался водитель камаза когда он начал подниматься...я не когда незнал что человека так может трясти..у него был ШОК его всего трясло...тяжело такое видеть...тем более когда всё происходило на твоих глазах!Я сначала не поверил но КОГДА ЧЕРЕЗ буквально 1-2минуты ехала СКОРАЯ,надо же так быстро подумал я....но оказалась что скорая ехала с дежурства или по вызову они остановились.Дальше не могу коментировать т.к мы уже тронулись и поехали дальше....
А на дороге происходило примерно следующие:
Водитель 2115 выехал на обгон с горочки за всеми авто,после того как все подались опратно в свой строй он не успел и увидел 2106 и быстро сманеврировал в лево на обочину встречной полосы..
..в то время водитель 2106 увидев летящую на себя машинусо с огромной скоростью он подался на обочину..где произошло столкновение...в результате кторого у 2106 вырвало переднее колесо...
..водитель камаза ехал и ему на огромной скорости от удара вылетает колесо и бьёт(куда сказать не могу может отлетело так что аж в дверь ударило или в колесо или ещё куда-то) в общем бьёт по корпусу и он от испуга наверное а может и из-за того что колесо как то сбивает траекторию движения в общем камаз резко выворачивает под 90градусов на дорогу перпендекулярно всем машинам и съезжает с обрыва...
..в эти самые секунды по встречной полосе жвижется Ситроен С4,он даже нечего сделать не успел как попал под прицеп и его смяло и потащило дальше с дороги вместе с камазом...
..засчёт этого камаз остановился...а ситроен попал под него...
По вине 1ого жизни лишились люди не в чём не повинные....
Всёже у меня осталась надежда что там кто то выжил что подушкой безопасности всё-таки его отбросило от двери и от переда тем самым он должен был упасть или ешё как то согнуться что бы его не убило металом от машины...НО факты говорят об обратном...хоть бы он был жив и хотя бы был бы жив посажир переднего кресла если он был не один!Хотя я сомневаюсь что за пару сеунд и даже того можно что-бы кто то соорентировался и остался жив...буду надеяться что там все живы...покрайней мере так хочеться думать..
Я не могу сказать что это как-то повлияло на меня..на мою психику и т.д,единственное что врезалось в память это задний дворник...работающий в том же темпе...и не чего и не кого не слушающий а просто работающий как не в чём не бывало....
Почему из-за одного "*****" гибнут другие?! Мало того что они подвергают к риску жизни не только себя но и других людей!....
Мой отец сказал: "Обгонять надо только тогда когда УВЕРЕН что не создаёшь АВАРИЙНОЙ ситуации".
Жизнь несправедлива......

 (505x525, 22Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку