-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлёк_25

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2006
Записей: 22
Комментариев: 55
Написано: 76


Прощай мир...............

Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 17:38 + в цитатник
В колонках играет - Tokio Hotel- Schrei
Настроение сейчас - Убей себя об стенку

Надоело жить!!! знаете,порой мне не хочется жить,ниче не радует!! Вчера сид писал какой-то бред по асе и не за что послал!!!!! Написал: Сряпина отъеб. Нормально,да???? не понимаю я его!!! вообщем всё сплошное говно!!!! на улице холодно,всем на меня по..........!!!!!! и мне тогда на всех тож........ может я щас горячусь,но в душе пустота и мрак..

 (293x138, 16Kb)

Понравилось: 16 пользователям

Veritass_of_love   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 17:54 (ссылка)
Юль, ну плохп человеку или он просто не с кем не хотел общаться, а ты все писала... мало ли что?! Я тоже иногда срываюсь, но это не значит, что я человека не навижу! Просто не оч хороший день!!! И тем более никому на тебя не пох! По крайне мере мне точно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DaShka74   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 19:10 (ссылка)
Юльчик не надо не в коем случае такое говорить, потому что как бы там ни было, всегда и везде есть ПАЗИТИФФ, правда, не надо закывать Себя от Мира))Ты нужна Ему=))
Ответить С цитатой В цитатник
Ритуня   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 21:18 (ссылка)
не парься..бывает и такое в жизни...не заморачивайся сильно)чмаки
Ответить С цитатой В цитатник
Chokolatnizza   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 10:10 (ссылка)
Ты што тут за дебоши устраиваешь,а?)ухх! ее все успокаивают,а она никому не нужна полууилась! нуну...
Ответить С цитатой В цитатник
милый_чёрный_ангел   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 09:34 (ссылка)
мне тоф иногда кажеца что всем на меня с высокой колокольни... но у меня есть оч оч хорошая подруга которая поймёт...
Ответить С цитатой В цитатник
gannaaguz   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 16:23 (ссылка)
НАШ САЙТ http://www...metropropusk...ru/официально без предоплаты оказывает помощь в оформлении карточки Метро в сеть супермаркетов METRO Cash and Carry на частных лиц и сотрудников вашей организации!
за 3 дня! Пропуск именной только с вашим фото(делается при вас в самом магазине), с личным номером, кодом, со специальной магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами оформлены.Карты-клиента оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы оформляем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете.
скидки в метро кэш энд кэрри
www.metro-cc.ru
metro-cc
metro cc
metro ru
НАШ САЙТ точкаRU http://www...metropropusk...ru/
Вы найдёте нас в любой поисковой системе набрав соответствующие слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку