-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлёк_25

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2006
Записей: 22
Комментариев: 55
Написано: 76


итак,день осени... самый первый))

Среда, 13 Сентября 2006 г. 17:39 + в цитатник
 (156x117, 353Kb)
Прив, всем чувакам и чувихам!!!))))))))) Опишу вам события, которые произошли 1го сентября)))))))

Ночью я на удивление спала хорошо, проснулась в 7:00. Оделась, пожракала и попёрла в мою “любимую” школу, по дороге как всегда встретила Горбунову, она была с папой, а я была одна, батя у меня был в Белгороде по работе, а маман болела, и мне в первый раз пришлось нарушить традицию и идти одной в школу, но я не расстроилась и не чувствовала себя брошенной, наоборот я была рада самостоятельности, но на душе было хренова, потому, что это было моё последнее 1е сентября в школе, на следующий год я буду уже ходить в колледж. Блин, я поняла, как всё таки я люблю своих друзей(Горбунова, Ульянова, Маланова, Тонконог и др.),не только из моего класса, но и из 9б тоже(Дашу, Женю, Лену, Глеба),ведь они тоже мне друзья, и каждым из них я дорожу, и ценю по-своему. Когда я пришла в школу я сфоткала Горбусю, Канаплю, Дашулю и Ленуську на память, потом я увидела, что около забора школы идёт Сид (Женя),весь такой нарядный, торжественный и т.Марина тоже была с ним (его мама) , я улыбнулась ,увидя ,что он заправил свои отросшие волосы в ободок, но я не пришла в ужас, просто было забавно смотреть на него, и вообще без улыбки на него нельзя взглянуть, тем более он всегда тебя веселит и рассказывает какую-нибудь смешную историю из жизни или анекдот.)))))) Наш 9а долго не мог найти нашу классную Л.А., Поскольку был дождик я была лишина последней торжественной школьной линейки. Следовательно нас провели в школу и привели в спорт зал, там стаяли шарики и было написано, где какой класс должен стоять, наш 9а канешн занял место рядом с 9б,вместо того, чтобы слушать, что говорит директриса, люди слушали музыку в мобиле, кто разговаривал, кто смеялся, в общем делали всё кроме, того что слушали директора, только иногда Глеб спрашивал у меня и Дашки ,что говорит В.С., но мы отвечали, что не слышим её!!! потом читали стихи до смерти испуганные первачки, потом после линейки у нас было 2 классных часа подряд, и Л.А. толкала речь, что тип 1сентября исполнилось 65лет какой-то там битвы (позор мне, забыла),ну прально, я болтала с Сапогом, мне было не до битвы!!)))))))) Потом была Биология-скука полная, обычно я внимательна на этом предмете, а тут чёто не пёрло меня на биологию 1го,нинаю почему, может тип 1й день, не знаю!!! Потом была моя “любимая” алгебра.(чтоб её, и какой умник её придумал???!!!! у кого-то жопа зачесалась, придумал ету хню, а я терь жопу рви и сиди решай, вотт блиииииинн…..) простите за нескромность, прост у меня особая любовь к предметам Л.А. ,особенно к геометрии к ней у меня особая любовь(мать её!!!))))))))))))))))) ля-ля-ля-ля …….эт клава сама пишет, прикиньте?! эт ни Я !!! Я прост Шейк на клаву разлила и она немного не трезвая!))))))))))))))Вон чё вытворяет!!! ик….ой!!!! Ладн, вот и пожалуй всё, пойду отнесу клаву в отрезвитель, а то стыдно ведь с такой!!!)))))))))))) не пейте….!!))))))))))))))))))))))))))) 4мок всех в зад, ну неугомонная клава, прям не могу!!)))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку