-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ложный_опёнок

 -Подписка по e-mail

 


стакан воды

Вторник, 19 Декабря 2006 г. 01:57 + в цитатник
превращение, чтобы рассказать.....поведать...
о ветерке с якорем...об ожившем отражении.....
но слова не связываются в рассказ, и в песню тоже не хотят...они так хрупки, что их нельзя сплетать между собой...так, чтобы что-то задуманное осуществилось, нет!так не получится!
а если их просто собирать, словно цветы....идти среди высокой травы и собирать незаметные цветы, травинки...можно сплести венок..песню - венок....)нечаянно..и только так, как он сам получиться захочет....

отражения встретились. между ними стекло.и вообще, они в разных мирах существуют, живут. но видят друг друга.
одно может улыбнуться другому.пожелать доброго дня...
его отражение откликнется ему, тому, что является его уже отражением.
но они так удивлены происходящим, что долго ещё не смогут в это поверить.
но что -то в жизни каждого из-них, в из мирах, что-то станет иначе...что-то улыбчивое будет преследовать их...чтобы они жили.и пили вдохновенно каждый глоток происходящего....словно воду,целый стакан воды перед сном....глубоким, и таким необходимым, сном......
в котором нет стёкол.

life_of_devil   обратиться по имени Re: стакан воды Вторник, 19 Декабря 2006 г. 02:00 (ссылка)
каждый раз читая твои посты, мне хотелось задать один вопрос, скажи, а в москве ты не бываешь, а тоя я бы просто встретился, потому что мне нравится тебя читать и я хочу с тобой поговорить в живую, если можно.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ложный_опёнок   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 02:08 (ссылка)
life_of_devil, )неа....в тот город не получается.он не принимает меня)однажды он просто взял и выпил моей крови.но время, проведённое там - было изумительным.я его опасаюсь, если честно)
Ответить С цитатой В цитатник
Адетта   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 03:09 (ссылка)
ЛОЖНЫЙ_ОПЁНОК,
Привет.Читала и удивлялась.Сегодня мне показалось,мы с тобой написали почти об одном и том же.Или нет? Только по- разному.Но даже почти одновременно. Мне тоже необыкновенно приятно читать то,что выплескивается из твоего огромного чувственного сердца.Хотя прости, что не часто захожу на твой дневник.Но я имею удовольствие встречаться с тобой и на другом дневнике.Это ведь так?
Понимаю, что тебе не очень понравилась Москва.Сегодня мы шли с Гошкой и он сказал,что важно поймать "темп".Я переспросила: ты о прыжке?.Он ответил -"Да". И меня понесло.О том,что и у тишины тоже есть свой ритм и определенный темп.И поняла,что именно в не темповых городах есть время задержаться, чтобы успеть обдумать то,что чувствуешь.Ну вот так.
Прости, что много болтаю.Но это от того,что ты не частый гость.Прими от меня подарок.
 (398x508, 90Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
life_of_devil   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 11:20 (ссылка)
ЛОЖНЫЙ_ОПЁНОК почему, расскажи мне, если, конечно, можешь...
Ответить С цитатой В цитатник
ложный_опёнок   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 03:15 (ссылка)
Адетта, спасибо тебе огромадное просто.......!!!сказочная картинка.....мечтательная.....
болтать же можно сколько угодно)...
ритм всюду свой....это да.....
где бешеный, где просто остановившийся маятник.....ты заходишь туда?))
........я не знаю...о том ли..может, о разном.....может, об одном........ведь и один цветок мы видим по-разному)
....
life_of_devil, возможно....но сейчас не тот момент видимо......
и......наверно, если вдруг занесёт меня неожиданным ветром в ваш город....я напишу....город просто взял жертву, может, примет меня )вампирчик он таки.....что поделать....и цветом мне всегда он кажется красным....
но как же хочется в Пушкинский.........уууу.............вдохновиться.....
всё-таки очень осторожно с этим городом надо быть....может.....он бьёт больно тех, кто медленнее его.....не попадает в ритм его....про который писалаАдетта, ....уф как всё сложно....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку