-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ложный_опёнок

 -Подписка по e-mail

 


вирусы.сказка.крик.осторожно - говорю себе...

Пятница, 13 Октября 2006 г. 02:22 + в цитатник
в голове чехарда вирусов простуды.
и погода меняется.
сложное передвижение в природе.
в тротуарах отражается звёздное небо.
ветер швыряет старые ноты...
...хорошо душе, когда свет горит...в твоих окнах...и фонари...освещают нечаянный долгий путь....так и просится сказать - ты не думай - может быть - вернусь...
но при условии, что сам поверишь в свои сказки)
...у меня ведь уже бред температурный!этот сказочник становится реальным......
иногда мне кажется - я уже знаю - как он выглядит)вот глюк!
но этот глюк прекрасен...
...так-с......ищем друг друга и находимся вдруг.сказка.сказка.
....но ведь ничего не выдумывается просто так....
Я ИЩУ СВОЕГО СКАЗОЧНИКА!!!
..боюсь, был такой крик души, что сейчас на меня набросятся все.только не он.это точно.
была вспышка.налетится мошкара....тот, что не тот - обожжётся.вот и всё.
...осторожно!
это я уже себе...
ты просто заболеваешь...


ушла читать что-нибудь.Зелёнка уехала.прислала мне смс"...с нами счастье - написала сегодня девочка на доске, а я загрузилась от этого надолго..."
я ей перезвонила, но сестрёнок уже спал...бедная...это был у неё первый день на работе!!!22 пары самых разноцветных глаз!!!!

Адетта   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 10:48 (ссылка)
Тебе грустно? Ты заболеваешь? Ты влюблена?
Ответить С цитатой В цитатник
ложный_опёнок   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 13:21 (ссылка)
Адетта, угу.заболеваю точно.стала совсем инфантильной.но мне весело.нельзя грусти мне поддаваться - иначе точно слягу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Адетта   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 14:01 (ссылка)
ЛОЖНЫЙ_ОПЁНОК,Ты меня не правильно поняла.Можно я подарю тебе песню.Может даже она тебе понравиться.Нажми на скачать-сохранить-открыть.И слушай.Мне нравиться этот певец,хоть его и нельзя назвать современным.Это Алексей Пальцев.Я на дневнике ему пост посвятила.Но песни вставлять не стала.Люди любят разное.Зачем навязываться.Верно?

* * *
Знаешь,не получается в комментарии повесить его.Тогда давай,у меня на дневнике.Зайди и скачай.Хорошо.Это для тебя.Ладно?
Ответить С цитатой В цитатник
ложный_опёнок   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 11:48 (ссылка)
Адетта, почему не правильно?ты как раз угадала - я заболевала как раз.простуда ещё больше начинает властвовать над организмом, когда организму грустно...)
спасибо тебе.я сеёчас попробую скачать песенку)
Ответить С цитатой В цитатник
Адетта   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 01:58 (ссылка)
ЛОЖНЫЙ_ОПЁНОК,Получилось? Или не понравилось?Он поет в стиле Декаданс.Томный и лениво лиричный.Напиши. Извини что редко захожу. Я и к себе лишь ночью забегаю.Конец учебной четверти.А тут проблемы как из тучи ливень. В-общем не обижайся пожалуйста.Я вот черное и красное оценила очень очень. Забрала к себе.Хорошо?
Ответить С цитатой В цитатник
ложный_опёнок   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 12:10 (ссылка)
Адетта, пожалуйста!мне приятно и неожиданно...это наверно как красивые камешки, которые мы забираем себе на память....
сразу не вышло скачать - оборвалалась связь.пробую ещё))
мы редко появляемся, но появляемся, и это уже хорошо....
...и - да - я хочу влюбиться))))-(перечитала ещё раз твой первый комментарий))
Ответить С цитатой В цитатник
Адетта   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 05:46 (ссылка)
ЛОЖНЫЙ_ОПЁНОК,Значит Бог велит.Чтобы тебе еще подарить?....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку