-Видео

Видио
Смотрели: 283 (1)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Святая_Железная_Дева_Жанна

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Shaman_King-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2006
Записей: 104
Комментариев: 216
Написано: 307


Вот отчётик:

Среда, 27 Сентября 2006 г. 23:34 + в цитатник
 (198x208, 12Kb)
Короче, у меня вроди хорошо. Контроша по матеши нормально, правдо оценку не сказали. Сёдня у нас был медосмотр. Типа: Дышите-недышите-недышите-недышите-выносите. Короче, я завтра к окулисту...
А вчера я пошла и записалась на флористику. Узнала где и за сколько делают пичати... Люди, вы знаете, что именно было написано на печате мрака?.. Сделать (для прикола) хочу себе... Буду прикалываться... Типа: Почему тя в школе не было? Я: А вот потому, вот рассписачка: "Яна в этот день (чёнь-ть делала. Можно туда всякую белеберду написать, вплоть до того, что комисионеров (шучу) приннимала) по почучению мрака. Роспись главы русского отдела и штампик... Мне не интересно, подействует ли это, мне интересно как училка отреагирует... Короче, помогите мне! Найдите в книгах, что именно там написанно... Или подумате что можно написать...
Блин, короче я уже 2 день хожу в центр за 5 Мефой. Просто я его в сети прочла, а хочеться иметь "вживую"... Вот и завтра пойду. Мне обещали привезти, но я слишком поздно со школы приезжаю... Его уже нет.
Ещё я два дня завтракаю творожком чудо и кисломолочный напиток даниссимо... Короче, я скоро полностью перейду на даниссимо... Теперь я с утра не забиваю желудок всякой фигнёй))) Ладн, я пойду. Поки всем!
Рубрики:  Повседневные новости
Празники/события

Анна_Киояма   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2006 г. 23:39 (ссылка)
В книге нет описания надписи, которая на печати мрака, только что проверила.
Вопрос: Печать какая? Прямоугольная или круглая? Это для надписи нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
DragonDreams   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2006 г. 23:59 (ссылка)
Когда я последний раз побывала у окулиста на медосмотре, то узнала стррашную правду о своем зрении! С тех пор было еще пару внеплановых визитов, которые ничего утешительного не показали! :( Надеюсь, тебе повезет больше!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Киояма   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2006 г. 00:04 (ссылка)
Ольга_Мигаль, я помню день когда мне сказали: Тебе нужны очки. Я вышла из кабинета, долбилась головой о стену и орала: ЗА ЧТО??????????????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DragonDreams   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2006 г. 00:15 (ссылка)
Мне тоже говорили, что они мне нужны, но я все пока вижу более-менее нормально (хотя маршрутки ловить трудноватенько (особенно когда вот как сегодня: стемнело, выхожу с библиотеки Чижевского и...)!
Ответить С цитатой В цитатник
Dariams   обратиться по имени Насчет КНИГИ 6 Меф Четверг, 28 Сентября 2006 г. 09:00 (ссылка)
[ Просто я его в сети прочла, а хочеться иметь "вживую"... Вот и завтра пойду. Мне обещали привезти, но я слишком поздно со школы приезжаю... Его уже нет.


Напиши позязюзта мне электроннный адресок, где ты прочла 6 МЕфа!!! Где??? Зарание АГГРОМНОЕ ПОСЯБО!!!
 (699x546, 93Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Святая_Железная_Дева_Жанна   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2006 г. 21:58 (ссылка)
Анна_Киояма, Круглая естественно!
Ольга_Мигаль, Эх... ничё ещё не сказали... Короче, я опишу поподробней в дневнеке в записях...
Анна_Киояма, Бедная стеночка)))
Ольга_Мигаль, Ну... у нас маршруток тока около 5, так что они ходят по расписанию, ловить не надо...
Dariams, Я его купила в обычном книжном ларьке!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Киояма   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2006 г. 22:03 (ссылка)
Святая_Железная_Дева_Жанна, значит так. Если печать не очент маленькая, то через всю жирными написать "Русский отдел мрака"
А по краю, мелко. к примеру: Запатентованно Лигулом в 2000 до н.э."
Но это лишь пример, всё зависит от твоей фантазии
Ответить С цитатой В цитатник
Святая_Железная_Дева_Жанна   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 16:16 (ссылка)
Анна_Киояма, Я приблизительно так и хотела... Только 2000 до н.э. - это слабовато... Лутше что-то типа: "100 г. от сотворения мрака" или уж в крайнем случаи: "75000л до н.э."... Мне интересно, как на меня посмотрят, если я такую печать закажу...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку