-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Не_припевочка_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2006
Записей: 47
Комментариев: 1904
Написано: 5008


Дружественно-музыкальное

Вторник, 10 Июля 2012 г. 02:32 + в цитатник
Мне уже давно не хотелось ни о чём писать. А вот сейчас захотелось. Захотелось, потому что я уже давно не влюблялась. Не влюблялась в песни, а вот сейчас влюбилась. А ещё влюблённее мне от того, что автор этой песни - мой друг и что в ближайшее время мы её запишем вместе. Так уж сложилось, что за всю свою сознательную музыкальную историю мне удалось в большей или меньшей степени поработать с разными молодыми группами, и каждый раз я приходила к выводу, что лучше моих монологовцев никого и нет. Помню, когда уходила, переживала. Безумно переживала. Даже плакала, но так уж сложились запятые: Уйти, нельзя остаться. С того момента прошло больше двух лет и вот сегодня я возвращаюсь. Нет, это не "Монолог", хотя и Монолог по-прежнему живёт и процветает, это новый проект, но в созвучии с привычными, да можно сказать, ставшими родными людьми. Со всеми, кроме одного. Одного. Когда-то единственного, а вот теперь просто.... Одного.. надеюсь, что счастливого:)
--
Эй, там, наверху!!!!! :) Кто бы ты ни был!!!! Я благодарна тебе за всех тех людей, которые есть в моей жизни. За каждого. Побереги их. Для меня.
_DSC8405 (700x465, 244Kb)
Рубрики:  Любимое из разного
Em, Am...))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку