-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хани_Дениэлс

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2006
Записей: 19
Комментариев: 5
Написано: 19


Все просто супер. Я всех обожаю!

Четверг, 24 Августа 2006 г. 02:33 + в цитатник
В колонках играет - Justin Timberlake-Sexy Back
Настроение сейчас - Неопределенность

А я гуляла со своей тусой. Было мило и мы совсем не ссорились-это радует. Даже с А. не поссорилась-это круто!!!!! Он пригласил меня в выходные в кафешку или к нему в гости. Ну я подумаю над его предложением. А как вы думаете:дать ему шанс или нет?
Он сказал, сколько у него было девушек, ни одна так долго не ломалась(в смысле никто не отказывался от его приглашений). А я вот первооткрывательница этого дела.
А. милый. Его можно описать как:парня общительного, наглого, самоуверенного, с чувством юмора, симпотного;гламурный, клубный мальчик. Вот такой у меня друг.
Но мы с ним во многом не похожи. На все вещи смотрим по разному. Может это и к лучшему. А может я только внушаю себе, что мы не подходим друг другу. Наверно я боюсь чего-то только я не пойму чего? Ведь я не из робких. Я знаю его 10 лет. Но за последние 2 года он очень сильно изменился. Может меня это отпугивает Но ведь я только за перемены.
ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Скоро Денюха у Л. Даже незнаю,что дарить. Мы все идем в кафешку, а затем в кафешку. Там и А. и С. Да наверно будет весело.
Думаю мы с А. и С. возьмем краску и пойдем писать поздравление у Л. под окном. Думаю классно получиться.
Уже 4:30. Так поздно, нужно бежать спать. Люблю всех.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку