-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Звезда_Севера

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2006
Записей: 121
Комментариев: 697
Написано: 1167


сумбур - или - дорога в никуда

Пятница, 23 Мая 2008 г. 20:24 + в цитатник
e04d8330159461dac7 (600x486, 54Kb)
я знаю, я плохой постоянный читатель-не отписываюсь у вас в комментариях, не печатаю постов. Но честно читаю ваши. Просто сейчас в жизни наблюдается такой период, когда я не знаю точно, что мне делать...что думать...о чем думать...Я надеюсь, вы простите мне мои слабости, ведь они есть у каждого человека.
творчество...оно пока затихло...нет стимула для него, нет ничего.......
кажется, в этом посте точек будет больше, чем слов.
...
...
...
такое ощущение, что сейчас я нахожусь в какой-то спячке, а когда проснусь...не знаю...когда проснусь, я надеюсь, все будет иначе...а сейчас это просто две параллельный прямые,это дорога в никуда...

Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века -
Все будет так. Исхода нет.

Умрешь - начнешь опять сначала
И повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.

Понравилось: 32 пользователям

Jany_Lane   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 20:40 (ссылка)
Возможно, такие оры бывают, и я тебя хорошо понимаю...
Это маленький кризисик обязательно пройдет, не сомневайся)
Ответить С цитатой В цитатник
Flying_Raziel   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 20:56 (ссылка)
всякое случается....иногда просто не хочется ничего делать, написать о чем-то....просто потому, что не нужно, может быть. это писать...
Ответить С цитатой В цитатник
aimedelahoulette   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 21:22 (ссылка)
удачно тебе разобраться в себе :)
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Pajamas   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 09:57 (ссылка)
Мы всё понимаем...Стишок красивый=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 18:40 (ссылка)
Александр Блок.

не пропадай, солнышко...хотя бы в трубку пиши...
я к тебе привык:(
Kurt W.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Renfri-renfri   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 16:35 (ссылка)
хм... а ты мальчик или девочка?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 12:08 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
rustamuss58   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2018 г. 03:54 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2018 г. 22:56 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2018 г. 06:54 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку