-Цитатник

Опасный Кружечный Кекс - (0)

Опасный Кружечный Кекс Почему опасный? Да потому что этот кекс уже в 5 минутах от Вас! Ч...

срочно нужна помощь! - (0)

срочно нужна помощь! киевлянам!!! Попросили разослать... Обращаюсь к вам с ОГРОМНОЙ прось...

словари - (0)

АНГЛО-РУССКО-НЕМЕЦКО -ФРАНЦУЗСКИЙ.... СЛОВАРИ Очень полезные ссылки! СРАЗУ ЖЕ СОХРАНЯЕМ В Ц...

Началась 3 мировая война! - (0)

Началась 3 мировая война! Атомная романтика в последнее время занимает меня всё больше. Это "смер...

Про баб и мужиков - (0)

. Как-то раз парень написал стихотворение... Женщины носят чулки и колготки И равнодушны к пр...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии мои фотки
мои фотки
17:24 02.01.2010
Фотографий: 33
Посмотреть все фотографии серии Финляндия
Финляндия
04:32 09.05.2008
Фотографий: 55
Посмотреть все фотографии серии Фотошопа)))
Фотошопа)))
03:14 19.10.2007
Фотографий: 8

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в чих--пых

 -Интересы

давай приколимся?)

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) ДЛЯ_ТЕХ_КТО_В_ТАНКЕ дайте_ник Samsung_Life Наша_манга Zibedy
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Zibedy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 4759


Тупая рекламная политика на ЛиРу

Среда, 27 Августа 2008 г. 16:38 + в цитатник
Цитата сообщения Тупая рекламная политика на ЛиРу

на ЛиРу не приносящая практически ничего кроме ненависити к самому продукту рекламы. С одной стороны это тоже хороший рекламный ход, но внем видно, что это однодневка, как-только закончатся деньги, все быстро все забудут.
Прямо как попса, пока платишь танцуешь.

Вот только радиоактивный осадок ЛиРушников к руководству ЛиРу да и самому аксу останется и на очень долго. Получается, что рекламодатель покупает ненависть к себе, считая, что этот маркетинговый ход поможет им. Тому, кто это придумал по психологии я бы поставил двойку. А действовать как кто-то в других условиях, это глупо. Готов поспорить что аксом правят парни по 18-20 лет. Разумный человек не станет вкладывать столько денег в такое (извините) говно.

Реклама должны быть умной, и ее никогда не должно быть много. Тем более одного вида. Скупать все дыры считая, что так будет лучше, это не выход, люди не любят когда им суют "шоколад" который они с рождения не любят везде где только можно. Ну а руководству то плевать, ведь они знают одно очень хорошее правило, люди говорящие что они уйдут, не уйдут, потому что идти не куда. ЖЖ это не выход, это принцип. Принципиально переходить туда чтобы что-то показать, а что показывать, ведь для Валеза 100 человек это даже не капля, другое дело, кто будет в этой сотне. Есть только один выход влияния на Валеза и того кто выше его. Вся элита должна уйти, не просто сказать что уйдут, и останутся, а уйти. Проблема ЛиРу в том, что этой элиты всего то пара десятков человек, для ЖЖ это бы не составило проблемы, там их тысячи, но не для ЛиРу. Вторая проблемма - 85% этой элиты получают на свои блогах хорошую оплату в виде рекламы в своих блогах. Только очень смелый либо очень глупый человек откажется от дохода в несколько сот а то и тысяч долларов за месяц, деньги из воздуха, и не каждый захочет их терять. Получается замкнутый круг, нами управляют, простые блоггеры в силу своей бессильностьи и не влиятельности не могут ничего сделать, а те кто могут, этого делать не будут в силу своих финансовых, либо любых других корыстных мотивов.

Выход?
Он конечно же есть всегда, но ценой нескольких десятков тысяч ушедших человек, которые решатся удалить свои блоги, и не посещать ЛиРу вообще. Понятно, что организовать подобное не реально, в любом случае ушедший человек захочет оставить свой блог, ведь некоторые вели их годами, вкладывали душу, и ради того чтобы постучать по мозгам руководству удалятся ни кто не станет, к тому же из той же психологии человека, удалив блог он по 10 раз на день будет заходить на ЛиРу высматривая есть ли какой-то эффект, или какие-то сдвиги, новости, в итоге конечно же все останется на своих местах.
Но есть один более реальный способ, хотя тоже достаточно трудный, это "по меньше постить" - что я имею в виду, если раньше вы публиковали по 2-5 постов в день этот рацион нужно снизить до одного, те кто постил по 10-20 раз, хотя бы до 2-3 постов, и это должно быть не на уровне 100 или даже 1000 человек, хотя бы 10 000 армия значительно собьет ЛиРу с ритма, и отток рекламодателей с ЛиРу долго себя ждать не заставит. Просто нужно спустить ЛиРу до 3 и ниже места в Яндекс рейтинге сервисов блогов. Идеальное для этого время предновогодние праздники, это обычно самый пиковый по посещаемости периуд, рекламодатели меняют свою политику в сторону новогодних праздников, делают всякие акции и тд. если массово спустить в этот момент ЛиРу вниз, и дать понять что это все не случайно, тогда влияние будет хоть какое-то.

Я высказал всего лишь теорию, не думал и не думаю о ее осуществлении, да и что я один могу сделать. Уходить это не выход, кричать тем более, остается только одно не давать ЛиРу то что ЛиРу так нужно.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку