-Цитатник

Опасный Кружечный Кекс - (0)

Опасный Кружечный Кекс Почему опасный? Да потому что этот кекс уже в 5 минутах от Вас! Ч...

срочно нужна помощь! - (0)

срочно нужна помощь! киевлянам!!! Попросили разослать... Обращаюсь к вам с ОГРОМНОЙ прось...

словари - (0)

АНГЛО-РУССКО-НЕМЕЦКО -ФРАНЦУЗСКИЙ.... СЛОВАРИ Очень полезные ссылки! СРАЗУ ЖЕ СОХРАНЯЕМ В Ц...

Началась 3 мировая война! - (0)

Началась 3 мировая война! Атомная романтика в последнее время занимает меня всё больше. Это "смер...

Про баб и мужиков - (0)

. Как-то раз парень написал стихотворение... Женщины носят чулки и колготки И равнодушны к пр...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии мои фотки
мои фотки
17:24 02.01.2010
Фотографий: 33
Посмотреть все фотографии серии Финляндия
Финляндия
04:32 09.05.2008
Фотографий: 55
Посмотреть все фотографии серии Фотошопа)))
Фотошопа)))
03:14 19.10.2007
Фотографий: 8

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в чих--пых

 -Интересы

давай приколимся?)

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) ДЛЯ_ТЕХ_КТО_В_ТАНКЕ дайте_ник Samsung_Life Наша_манга Zibedy
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Zibedy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 4759


Меры радикальные или смазал ручку :) (осторожно - может вызвать приступ смеха)

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 04:34 + в цитатник

Мой сожитель сказочный долбаёб, но собственно о нём я может когда то и книгу напишу, но не сейчас...Этот паровоз или правильнее сказать дымовоз дерьмовоз курит не то что бы много, а очень много (есть свидетели выкуривания 2 блоков сигарет за 2 дня бухалова) ... не путать с двумя пачками. Так вот всё бы ничего, пускай бы курил себе на здоровье, да во только падла он не любит выносить свой ленивый зад на балкон и собсно его там морозить пока курит. Поэтому легче устроившись на диване в ливинге (второй этаж) открыть окно (на другом конце ливинга), а самому устроиться на другом конце изгаживать воздух и вместе с тем выпускать тепло (чай не май месяц мать его),а так как котельная в квартире своя (здесь у всех так), то и топишь сам - сам и платишь сколько натопил. Собсно так раз 20 в день. Но так эта ж сука после прокура помещения сваливает вниз и оставляет окно, дабы проветрилось. Дак и проветривается оно до следующего прокура или так остаётся на всю ночь. А если он это по пьяне - то вообще труба. Отопление на всю, окно открыто и срёт в воздух тоннами. Я уже высказал по этому поводу своё негодуэ, но он проигнорил меня и мотивировал это не мотивируемым. В общем не стал в очередной раз ругаться по поводу бесплатного отапливания улицы, а просто изрядно сдобрил ручку открывания маслом, дабы намекая, что моё терпение на исходе и вскоре счета за газ он начнёт оплачивать сам полностью.

Так к сведению:

Сигареты у нас (не легальные) стоят 5 евро, он вечно жалуется что с его куревом на них не хватает денег, но дык это его проблемы, но своим отношением он наказывает не только себя копейкой, но и меня, так как счёт делим пополам.

Интересные факты про моего сожителя сказочного долбаёба:

Питается только в макдаке, в коем и работает

Не ест ничего кроме мяса

Презирает салаты, рис и прочее, с чем можно съесть то самое мясо

включает дурака где надо и где не надо (готовил так багетты в духовке 2 часа)

не умеет готовить (читай пункт выше)

реально не умеет готовить не по таймерам из макдака

ленивый - как пояснил, мол ему так удобно

ничего не знает кроме кухни макдональдса, пары языков (коих не желает применять для получения хорошей работы) и сайтов знакомств, где отыскивает очередного пидараса (не путать со мной - я нормальный, мне просто нужно было срочно снять жильё).

русофоб по пьяне....интеграст (русский латыш) он и в африке мудак

и это ещё не весь список....

 

оооо...а вот и крик из ливинга....видать ручка в действии)

 

п.с.

при написании этого меседжа пострадал только сказочный долбаёб.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку