-Цитатник

Опасный Кружечный Кекс - (0)

Опасный Кружечный Кекс Почему опасный? Да потому что этот кекс уже в 5 минутах от Вас! Ч...

срочно нужна помощь! - (0)

срочно нужна помощь! киевлянам!!! Попросили разослать... Обращаюсь к вам с ОГРОМНОЙ прось...

словари - (0)

АНГЛО-РУССКО-НЕМЕЦКО -ФРАНЦУЗСКИЙ.... СЛОВАРИ Очень полезные ссылки! СРАЗУ ЖЕ СОХРАНЯЕМ В Ц...

Началась 3 мировая война! - (0)

Началась 3 мировая война! Атомная романтика в последнее время занимает меня всё больше. Это "смер...

Про баб и мужиков - (0)

. Как-то раз парень написал стихотворение... Женщины носят чулки и колготки И равнодушны к пр...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии мои фотки
мои фотки
17:24 02.01.2010
Фотографий: 33
Посмотреть все фотографии серии Финляндия
Финляндия
04:32 09.05.2008
Фотографий: 55
Посмотреть все фотографии серии Фотошопа)))
Фотошопа)))
03:14 19.10.2007
Фотографий: 8

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в чих--пых

 -Интересы

давай приколимся?)

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) ДЛЯ_ТЕХ_КТО_В_ТАНКЕ дайте_ник Samsung_Life Наша_манга Zibedy
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Zibedy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 4759


Вопрос к пч (прошу совета)

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 03:45 + в цитатник

История началась эта очень давно,мне было тогда лет 13-14.Бегал я за одной девчонкой,в прочем как и все бегают в этом возрасте)

Однажды,даже не помню точно при каких обстоятельствах я познакомился с одной девушкой,тогда она мне не показалась симпатичной и даже напротив,любые её попытки "приблизиться" ко мне,я строго пресекал (ну в другую ведь дурында влюблён был) ... так продолжалось довольно долго ... в итоге я не заполучил сердце той девушки (а бегал я до этого года три,она моя соседка :) ). Так вот уехал я из Кохтла-Ярве в Таллинн (учусь) .Она даже аську себе сделала,переписывались,потом сказала что приедет к тёте в Маарду.Если честно,то в тот момент я вообще её избегал как мог,она меня раздражала,до этого ещё сказал по телефону мол у меня есть девушка и не бегай за мной (соврал конечно на счёт девушки) .Вроде как после этого она в Маарду приехала (я уже точно не помню).Так вот я с ней так и не встретился.

Когда она перестала бегать за мной,через какое-то время я понял что я совершил возможно самую большую глупость в своей жизни,но было уже поздно.Она меня и на пушечный выстрел к себе не подпускала,внешне очень изменилась,весь город по ней с ума сходит,но она не такая как все красивые куклы,которые играют и бросают,нет не такая.Потом в какой то момент (не помню при каких обстоятельствах,но связанно было что то с её подругой) я оказался у неё в гостях.Пили чай,болтали,потом они мне сказали что им надо с кем то встретиться и они мне вечером позвонят....с тех пор прошло не мало времени,а она мне даже слова не дала сказать,просто не подпускает меня к себе,везде где только можно заблокировала.

Прошло много лет,было много девушек,а её забыть не могу....бывает неделями не вспоминаю,а потом либо присниться,либо просто вспомню,и могу лежать часами в каком то трансе,думать о ней....

Психологи говорят что безответная любовь проходит не позднее чем через 3 года...прошло больше,а я только больше страдаю.

Я бы с радостью извинился перед ней,ведь я точно помню и знаю что обидел её тогда...мне бы просто извиниться за то,но даже этого она мне не даёт сделать.Я словно в аду жарюсь и плавлюсь,каюсь,а сделать ничего не могу.

Вы спросите почему я сюда написал и какого совета я хочу?

Дело в том что недели 2-3 назад я обнаружил что она пропала с портала.Её анкеты больше нет.Как я не пытался найти следы в интернете - я не смог (увы и я не бог).Я просто очень переживаю.

А на счёт совета...как мне быть,что делать в данной ситуации?Я понимаю что спасение утопающего дело ..... дак как мне себя спасти?Что мне сделать что бы хоть что то исправить?((

490066836

235118939

224245958

если она будет в онлайне....может как то поговорите с ней....хотя я не уверен что номерки рабочие....

 

Рубрики:  Небольшие обьявления
Своё (личное)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку