-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в некто_в_черном

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2006
Записей: 13
Комментариев: 3
Написано: 18


Киса

Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 19:01 + в цитатник
 (466x699, 34Kb)
В колонках играет - Пилот- Каникулы маленькой панды
Настроение сейчас - погрустнело

Со своим теперь уже любимым молодым человеком познакомилась как ни странно через интеренет прошлым летом в чате на Тольяттинском форуме. Потом (уже зимой) мы повстречались в мирке. Поболтали, познакомились немного поближе я узнала что он на програмисста учится (5-й курс) Я попросила помочь мне с информатикой в универе, Ну он меня пригласил погулять заоодно и программку помог написать на паскале. Так вот встретились, пообщались он оказался очень милым и обаятельным парнем правда ему 22 года а мне 17 :) Но нас это не смутило и вот как уже 3 месяца мы вместе несмотря на протесты моих родителей... Когда мы идем гулять я родитеоям говорю что иду с друзьями в сквер (местечко в центре города там можно найти кого угодна от гопников до скинов, не считая панков готов рокеров и представителей других субкультур:-). Я понимаю что поступаю неправильно но не могу ничего с собой поделать. Кстати зовут мою Кису Димкой :) Если кто-то читает мои бредни до конца подскажите (желательно на личном примере) как объяснить родителям что Димка хороший и не собирается делать мне ребенка и делать ноги после этого... заранее спасибо!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку